06.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2241; сегодня: 1.

Корпоративные подарки к празднику 8 Марта

В преддверии наступающего женского праздника, 8 Марта, рекрутинговое агентство Adecco Group Russia решило проанализировать, существуют ли в компаниях традиции, связанные с этим праздником, а так же как и с каким размахом компании поздравляют своих сотрудниц и клиентов.

Результаты исследования.

Подарки сотрудницам компании

На вопрос «Существует ли в Вашей компании традиция дарить подарки сотрудницам к 8 марта из бюджета компании?», 63% участников исследования ответили утвердительно. 32% респондентов отметили, что в компании не принято выделять деньги на подарки к 8 Марта из бюджета, и сотрудники скидываются на подарки самостоятельно. Лишь 5% опрошенных ответили, что в их компании нет традиции дарить подарки сотрудницам на 8 марта.

При ответе на вопрос «Какой бюджет выделяет Ваша компания на 1 подарок для сотрудниц?» более 25% опрошенных назвали сумму до 300 руб., 17% указали сумму в диапазоне от 300 до 500 руб., 12% - от 500 до 800 руб., 8% - свыше 800р. Остальные респонденты затруднились назвать точную сумму, выделяемую компанией на подарок для сотрудниц.

Интересно отметить, что среди тех, кто скидывается на подарки сотрудницам самостоятельно (32% опрошенных), 41% респондентов указали, что они готовы выделить на подарок сумму в диапазоне от 300 до 500 рублей, 33% опрошенных готовы скидываться на сумму до 300 руб., 18% - на сумму свыше 800 руб. Остальные респонденты затруднились назвать точную сумму, которую они готовы выделить на подарок из личного бюджета.

Ответы на вопрос «Что Вы чаще всего дарите сотрудницам к 8 марта?» распределились следующим образом: цветы (52%), символический подарок-сувенир (23%), женские аксессуары (11%), другое (14%).

Подарки женщинам-клиентам компании

На вопрос «Существует ли в Вашей компании традиция дарить подарки клиентам компании к 8 марта?», 64% участников исследования ответили утвердительно. 36% респондентов отметили, что традиции поздравлять женщин-клиентов с 8 Марта в компании не существует.

При ответе на вопрос «Какой бюджет выделяет Ваша компания на 1 подарок для клиентов?» 35% опрошенных назвали сумму в диапазоне от 500 до 800 руб., 27% - сумму в диапазоне от 1000 до 1500 руб., 8% - сумму свыше 1500 руб. Остальные респонденты затруднились назвать точную сумму, выделяемую компанией на подарок для клиентов.

Среди наиболее популярных подарков для женщин-клиентов участники исследования указали следующие варианты подарков: сувенир с корпоративной символикой (41%) и цветы (28%).


Ньюсмейкер: Adecco Group Russia — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...