09.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6162; сегодня: 1.

Лучшие традиции производства конвейерных лент в современную жизнь

Историю создания конвейера многие связывают с именем Генри Форда (1863— 1947), но как и во многих случаях, когда речь идет о всемирно значимых изобретениях, у них нет одного автора. Известному на весь мир американскому промышленнику всего лишь удалось завершить этот изобретательский процесс, длившийся не одно столетие. На самом деле первые конвейеры были известны еще несколько тысяч лет назад. В Древнем Египте, Китае и Месопотамии использовали специальные устройства для непрерывной подачи воды при орошении полей.

История именно ленточных конвейеров начинается во второй половине 17-го столетия. С тех пор ленточные конвейеры стали неизбежной частью транспортировки материалов. В первые годы система ленточного конвейера и его работа были довольно просты – деревянная доска и лента, которая перемещалась по ней. Первые ленты для конвейера были сделаны из кожи, холста или резины.

Хаймл Годдар был первым человеком, который получил патент на роликовый конвейер в 1908 году. Несколько лет спустя, в 1919-м, конвейеры стали использоваться в автомобильном производстве. Несомненно, честь внедрения конвейера в массы принадлежит Генри Форду. Он решил поставить на поток производство дешёвого «народного автомобиля». Кроме того, именно он соединил рабочие места движущейся лентой. На первых шагах сборочный конвейер нёс на себе только шасси — основу будущего автомобиля. По мере передвижения шасси «обрастало» всё новыми деталями которые устанавливали рабочие: кто — коробку передач, кто — двигатель, кто — колёса или фары. В конце пути на конвейере стоял уже полностью готовый автомобиль. По такому принципу и сегодня работают конвейеры на всех предприятиях мира. Так конвейер и стал самым популярным инструментов передачи как мелких, так и тяжелых деталей и материалов на фабриках.

В течение 1920-х ленточные конвейеры получили широкое распространение, и также подверглись серьезным изменениям. Их стали использовать на угольных шахтах, чтобы перемещать руду на расстояния более 8 км. Те конвейеры были сделаны из слоев хлопка и резиновых покрытий. Самый длинный ленточный конвейер, использующийся сейчас, длиной в 60 миль, находится на фосфатных рудниках Западной Сахары. Одним из поворотных моментов в истории ленточных конвейеров стало начало использования синтетических конвейерных лент. Это произошло во время Второй мировой войны, главным образом из-за дефицита натуральных материалов, таких как хлопок, резина и холст. С тех пор синтетические ленточные конвейеры стали популярными в различных областях.

С увеличивающимися требованиями на производстве всё больше синтетических полимеров и тканей используется в изготовлении ленточных конвейеров: полиэстер, полиамид, полиуретан, поливинилхлорид, полиэтилен, бутилл, неопрен, нейлон, силикон и многие другие виды пластиков.

Компания «Conveyor Belt Russia» соблюдает все традиции производства синтетических конвейерных лент, заложенные в 1950-х. Специалисты компании предлагают Вам целостные услуги. Мы изучим Ваши потребности, дадим рекомендации. Мы предлагаем круглосуточные услуги сервиса и монтажа. Эксперты в области ленточных конвейеров поделятся своими знаниями, помогут подобрать конвейерную ленту, изготовят и установят на конвейер.


Ньюсмейкер: СиБиАр
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...