27.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3448; сегодня: 1.

Клиенты доверяют ОАО «МРСК Центра»

Глава администрации Костромы Александр Кудрявцев направил благодарственное письмо коллективу филиала ОАО «МРСК Центра» -«Костромского» в связи с трехлетием Центра обслуживания клиентов электросетевой компании и высоко оценил реализуемую энергетиками политику клиентоориентированности.

«Для нашего города очень важна деятельность вашей компании, успешно сочетающей компетентность, добросовестность, прекрасное знание дела и доброжелательное отношение сотрудников к клиентам. Благодарю ваш коллектив за качественное обслуживание населения и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. От всей души желаю руководству и коллективу МРСК Центра дальнейших успехов во всех начинаниях, счастья, здоровья и благополучия», - говорится в письме.

Благодарность в адрес энергетиков направила и председатель комитета ЖКХ администрации Костромы Зоя Юдичева. Она поздравила коллектив Костромской Центр обслуживания клиентов (ЦОК) и пожелала дальнейших успехов в работе.

Костромской ЦОК был открыт в августе 2007 года и заслужил любовь костромичей. Здесь для удобства клиентов под одной крышей находятся офисы нескольких энергокомпаний региона и действует принцип «единого окна». В книге отзывов ЦОКа нередки подобные мнения: «Мы горды тем, что в нашем городе функционирует такая успешная и современная организация – ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Очень удобно, комфортно! Сотрудники оказывают качественные услуги. Одно удовольствие с ними общаться. Негода Нина Анатольевна».

В ЦОК можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, получить справку о состоянии лицевого счета и информацию о тарифах, а также услуги по ремонту, замене и опломбированию электросчетчиков. Здесь же оказываются бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. С момента открытия в ЦОК поступило 36 400 обращений, в том числе в Костромаэнерго – 19 200. На осуществление техприсоединения подано 4 700 заявок.

«В настоящее время в регионе действуют три Центра обслуживания клиентов -в Костроме, Шарье и Нерехте. Совместно с городской администрацией мы продолжаем совершенствовать качество обслуживания населения. Очень приятно, что клиенты нам доверяют, и мы будем стараться оправдать их ожидания и впредь», - подчеркнул заместитель генерального директора - директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» Александр Глебов.

Для удовлетворения ожиданий клиентов, оказания консультаций, разрешения спорных ситуаций на территории присутствия компании действует единая бесплатная прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115. Клиенты могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru. На данном ресурсе можно получить консультацию по вопросу процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете документов, действующих тарифах на технологическое присоединение, сообщить о хищении электропроводов.


Ньюсмейкер: Россети Центр Костромаэнерго — 659 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...