08.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4745; сегодня: 2.

Эксклюзивные аксессуары "Эконика by Fresh Art"

В салоны «ЭКОНИКА» в продажу поступили эксклюзивные аксессуары «ЭКОНИКА by FRESH ART». Тем, кто уже успел стать обладателем обуви модного дизайнерского трио FRESH ART и оценить уникальность этого бренда, предлагается дополнить свой образ новыми оригинальными деталями.
Модная коллекция авторской обуви, выпущенная в этом сезоне ограниченным тиражом, собирает своих поклонников. Женские и мужские модели от культовых российских дизайнеров FRESH ART получают самые высокие оценки среди модной аудитории: светских тусовщиков, стилистов, звезд российского шоу-бизнеса и любителей оригинальных брендов.
С этой недели композицию «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнили эксклюзивные аксессуары – обязательный атрибут современных модных коллекций.
Кожаные украшения, футболки и бейсболки с серебряным логотипом «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнят Ваш образ, подчеркнув уникальную философию стильной марки.
Коллекция «ЭКОНИКА by FRESH ART»
Торговая марка «ЭКОНИКА by FRESH ART» открыла серию авторских коллекций, выпускаемых в сотрудничестве с модными дизайнерами. Оригинальная коллекция женской и мужской обуви от российских дизайнеров FRESH ART призвана привлечь искушенных ценителей высококачественной обуви, выпускаемой ограниченным тиражом.
В череде модных сотрудничеств дизайнерское трио FRESH ART должно было стать первым.
Для «ЭКОНИКИ» дизайнеры разработали серию моделей, назвав ее «обувью для особого случая». Основной задачей дизайнеров при создании оригинальной обуви было передать яркую индивидуальность каждой модели, ее неповторимый позитивный образ, не влюбиться в который невозможно. Эффектная, яркая и стильная коллекция включила в себя изящные туфли, грациозные сапоги, элегантные мужские ботинки и оригинальные мужские сапоги. Модели выполнены из дорогой кожи, велюра, атласа и кружев. Фирменный знак FRESH ART - акцент на эффектные детали: стразы, шелковые кисти, шнуровку, заклепки. Главное внимание – красоте и грации гламурной обуви.
Творческая фантазия трио и опыт компании-производителя – главные составляющие успеха новой коллекции. Идеи и эскизы дизайнеров, привыкших работать со штучными экземплярами обуви «hand made», были адаптированы к серийному производству и стали полноценной коллекцией, которая представлена на полках обувной сети с октября этого года.
О компании
Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России.
Компания, входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть.
• Сегодня обувная сеть «ЭКОНИКА» включает в себя более 100 салонов по всей России, на Украине и в Казахстане.
• Каждый сезон бренд-менеджеры и дизайнеры «ЭКОНИКИ» разрабатывают более 2 тысяч моделей мужской и женской обуви. Финальная версия коллекции включает в себя около 700 артикулов.
• «ЭКОНИКА» предлагает покупателям обувь разных торговых марок с диапазонами цены – 1500 - 9000руб. Более эксклюзивные и сложные модели с использованием наилучших материалов (и, прежде всего – модели нашей линии ограниченного тиража – «ЭКОНИКА – limited edition») могут достигать в цене 10-12000 рублей.
• Количество постоянных покупателей в 2005 году по сравнению с 2004 выросло на 86% и составило 150 тысяч человек. База продолжает пополняться ежемесячно.
«Эконика-обувь» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - формула конкурентного преимущества компании.
Ассортимент «ЭКОНИКИ» сегодня - это четыре эксклюзивные торговые марки, которые представляют различные стили и ориентированы на разные группы покупателей:
«Alla Pugachova» - яркая, утонченная женская коллекция, гарантия безупречной элегантности и стиля.
«Parmen» - изысканная мужская коллекция, основу которой составляет всегда актуальная классика.
«Aragona» - женская и мужская обувь, сочетающая в себе качественные материалы, современные модные тренды и повышенный комфорт.
«De’Marche» – смелые дизайнерские решения, стильные формы и яркие цвета. Это настоящий вызов обувной классике.
Пятой торговой маркой в новом сезоне стала ТМ «ЭКОНИКА by FRESH ART» - эксклюзивная женская и мужская обувь, выпущенная ограниченным тиражом.
В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет.
Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград.
В 2001 году марка «Alla Pugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...