30.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4870; сегодня: 1.

«PR в Интернете»: специалисты обсудили методы продвижения социальных сетей

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова рассказала о продвижении социальной сети «Турометр» на конференции «PR в Интернете».

19 мая в Москве прошла Третья Всероссийская конференция «PR в Интернете», организованная агентством eMarka. В этом году конференция собрала порядка 20 докладчиков. В работе конференции принимали участие представители государственных структур, известных агентств и компаний, работающих в различных отраслях рынка.

Конференция была разделена на 3 тематических секции, в каждой из которых докладчики делились опытом реализации проектов, относящихся к той или иной области интернет-продвижения. Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова выступила с докладом «История продвижения социальной сети для туристов в новых медиа» в секции Social.

В докладе речь шла о продвижении специализированной социальной сети для туристов и путешественников «Турометр» (www.turometr.ru). Зимой 2009 - 2010 г компания Goodwill up реализовала PR-кампанию, направленную на увеличение посещаемости, повышение качества аудитории и стимулирование активности существующей аудитории ресурса.

Докладчики конференции «PR в Интернете» говорили о реальном опыте ведения проектов, делились аналитикой и статистикой. Представитель Public.Ru Татьяна Корсакова поделилась с присутствующими свежими данными исследования блогов губернаторов. Впрочем, атмосфера конференции «PR в Интернете» располагала не только к серьёзному обмену мнениями, но и давала место для творчества и «полёта фантазии». Так, Игорь Манн познакомил присутствующих с необычным японским форматом выступления печа-куча (по-русски бла-бла-бла). Формат определяется двумя принципиальными правилами: докладчик может использовать не более 20 слайдов, на каждый из которых у него есть ровно 20 секунд.

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: «Конференция уже не первый год радует интересными докладчиками, демократичной атмосферой, располагающей к общению и обмену знаниями. Спасибо организаторам за то, что им удалось создать и поддерживать эту атмосферу на протяжении долгого времени».

Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill up

В 1995 году Елена Ашарапова окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях она получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров, (специальность «Менеджмент» со специализацией «Предпринимательство»). В 2007 году также прошла стажировку по менеджменту изменений по программе MTP (Managers’ Training Programme) в Германии и Северной Ирландии. Работала в ведущих российских PR-агентствах.

Елена Ашарапова сотрудничает с отраслевыми изданиями в области маркетинга и рекламы, выступает на отраслевых конференциях, является автором тренингов и семинаров по управлению репутацией компаний, персон и брендов. С 2009 г. – генеральный директор компании Goodwill up (www.reputationonline.ru). Под руководством Елены Ашараповой развивается группа «Связи с общественностью» в социальной сети «Профессионалы.Ру» и проходят занятия Школы эффективного коммуникатора для специалистов, желающих совершенствовать свои знания в данной сфере.

Контактная информация:

press@goodwillup.ru

www.reputationonline.ru


Ньюсмейкер: Goodwill up — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...