16.12.2020 10:30
Новости.
Просмотров всего: 3004; сегодня: 1.

Reckitt Benckiser передала 100 000 санитайзеров Dettol нуждающимся

Reckitt Benckiser передала 100 000 санитайзеров Dettol нуждающимся

Компания Reckitt Benckiser (RB*) передала на благотворительные цели более 100 000 санитайзеров Dettol.

Партнерами акции стали некоммерческие организации: Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и региональная общественная организация содействия гражданам, живущим с ВИЧ/СПИДом «Центр Плюс». Участники благотворительного проекта были выбраны неслучайно: в условиях эпидемиологического риска, связанного в том числе с продолжающимся распространением вируса Covid-19, а также ростом сезонных вирусных заболеваний, было принято решение оказать помощь и поддержку тем, кто работает «на передовой» борьбы с вирусом (волонтеры и врачи); кто находится в особой группе риска (пациенты с ВИЧ-инфекцией) и, конечно же, тем, кто не может полноценно заботиться о себе самостоятельно (дети-сироты).

«Миссия Reckitt Benckiser - растить, защищать и лечить, создавая более здоровый мир. Руководствуясь данным принципом, в этот нелегкий для многих людей и компаний год, мы приняли решение оказать реальную помощь тем, кому она особенно важна сейчас, и надеемся, что благодаря акции здоровье людей будет под защитой. В странах, где мы работаем, мы стараемся вносить свой вклад в продвижение идеи ответственного отношения человека к здоровью и считаем гигиену основой здорового образа жизни, а поддержание чистоты рук - одной из важнейших простых привычек. Для Reckitt Benckiser это больше чем бизнес, это вклад в более здоровое и счастливое будущее», - комментирует Игорь Радакович, Генеральный директор ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» в России, Украине и странах СНГ.

Справка:

С началом пандемии компания Reckitt Benckiser в рамках глобальной работы фонда RB Fight for Access мобилизовалась на борьбу с Covid-19. Цель инициативы - остановить распространение заражения, всеми доступным способами устранить неблагоприятные условия, связанные с передачей вируса, с которыми сталкиваются люди в разных концах планеты. Согласно исследованиям Dettol в 2020 году, 94% потребителей изменили свое поведение в результате Covid-19. 70% стали чаще мыть руки, 60% увеличили частоту использования антисептиков. Среди новых привычек, которые остались после локдауна - социальное дистанцирование, более тщательная гигиена (52% сохранили привычку часто мыть руки, 48% по-прежнему носят маски после снятия локдауна, 42% продолжили использовать антисептики).

В поддержку популяризации гигиены и ответственного отношения к здоровью в октябре 2020 года в России бренд Dettol запустил медиа-кампанию о важности гигиены рук, выпустив ролик на ТВ и в интернете, в московском метро, а также на фасадах зданий Московского дома книги и гостиницы «Космос». Ключевым сообщением кампании стал призыв чаще мыть руки, а там, где невозможно это сделать - на улице или в общественном транспорте - пользоваться санитайзерами.  

Также для привлечения внимания к проблеме гигиены со стороны более молодой аудитории бренд Dettol запустил Tik-Tok челлендж: пользователи выкладывали видео с хэштегом #НиШагуБезДеттол о простых правила гигиены и мытье рук. К декабрю 2020 года количество просмотров видео челленджа в популярной соцсети превысило 3,6 миллиардов.

*RB – торговое наименование группы компаний Reckitt Benckiser

* увеличенной емкости 200 мл.

Хотя на данный момент нет четких доказательств того, что люди с ВИЧ-инфекцией подвержены повышенному риску заражения Covid-19 или более тяжелого заболевания от него, многие из ВИЧ-положительных пациентов имеют сопутствующие болезни (болезни сердца и легких, туберкулез), что, как известно, делает людей более восприимчивыми к коронавирусу.


Ньюсмейкер: Dettol
Сайт: www.dettol.ru
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...