25.09.2019 12:30
Консультации.
Просмотров всего: 3347; сегодня: 1.

:Otvetdesign разработало платформу для хоккейной команды Узбекистана

:Otvetdesign разработало платформу для хоккейной команды Узбекистана

Есть мнение, что Узбекистан и хоккей не имеют никаких точек соприкосновения. Так и было до 2017 года, когда президент этой среднеазиатской страны утвердил программу по развитию массового спорта, особый акцент в которой стоял на хоккее. А этим летом брендинговое агентство :Otvetdesign разработало платформу позиционирования и визуальную идентичность для новой хоккейной команды Humo. Птица счастья Хумо, известная каждому жителю Узбекистана, поможет своим подопечным появиться в турнирных таблицах ВХЛ и КХЛ – и не только.
Humo стала первым профессиональным проектом, который соответствует высоким амбициям нового руководства страны. Перед агентством :Otvetdesign стояла серьезная задача – разработать бренд, который отражает возложенную на команду миссию. Дизайн-проектированию в агентстве всегда предшествует серьезная аналитическая и стратегическая части. Чтобы изучить уникальную идентичность, на которой основан образ команды, :Otvetdesign отправились в Узбекистан. В рамках исследовательской работы были проведены глубинные интервью с топ-менеджерами Федерации, с профессионалами спортивной отрасли, болельщиками и игроками. Паттерны поведения и инсайты помогли выявить единственно верную гипотезу позиционирования Humo.
Стратегическая работа показала, что национальная идентичность жителей Узбекистана – открытость и дружелюбие, милитаристский настрой и очень высокий уровень патриотизма. Народ гордится своей страной и с большим вниманием относится к национальной культуре и традициям, элементы которых находят свое место в их повседневной жизни. Птица Хумо из старинных легенд и сказаний объединяет игроков команды вокруг победы, а жителей страны вокруг хоккея, собирая под своим крылом опытных тренеров, талантливых игроков, командный дух и смелые амбиции.
Логотип команды представляет собой изображение птицы, под крылом которой собраны графические элементы-«перья», помогающие ей двигаться вперед. Этот образ продиктовал появление дополнительных «крыльев» на рукавах спортивной формы игроков – фирменное оперение позволяет им быстрее двигаться к цели и подчеркивает общность интересов всей «стаи». Фирменный стиль в айдентике развивает эту идею – собираясь вместе, все элементы образуют систему паттернов, перекликающихся с национальными, но выглядящих более актуально.
Для полноценного внедрения бренда важно использовать максимальное количество точек касания. Интерьеры — закономерный шаг по комплексной реализации нового фирменного стиля. Помимо формы и сувенирной продукции команды, айдентика будет реализована в помещениях ледового дворца Humo Арена, который был открыт в 2019 году.


Ньюсмейкер: :Otvetdesign Communications agency
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...