04.03.2019 10:59
Новости.
Просмотров всего: 3741; сегодня: 2.

В Тюмени снимут фильм о роли музыки в воспитание детей

В Тюмени снимут фильм о роли музыки в воспитание детей

Сценарист, режиссер, потомственный музыкант и педагог А. А. Андрюшкин при поддержке продюсерского сообщества «Моя территория», участника Альянса социально ориентированных некоммерческих организаций Тюменской области школы искусств "Культура" приступает к съемкам документального фильма "Школа радости - Счастливое детство!" с участием легендарного скрипача и музыковеда Михаила Казиника.

Цель фильма: показать ценность и благотворное влияние художественного творчества и различных видов искусства, в том числе музыки, на гармоничное развитие человека, его интеллектуальной, духовной и нравственной сферы. Как волшебная сила искусства помогает в достижении своих целей и высоких результатов в жизни, даже в научном и техническом направлении.

В «Майском » Указе Президент России В.В.Путин обозначил задачу для системы образования: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

От сегодняшних учеников школ, которые вступят во взрослую жизнь через 6-10 лет, более всего потребуются творческие решения. Большинство специалистов по всему миру утверждают- "Если мы будем учить инженерному мышлению через интеграцию искусства и технологий, то сформируем креативный класс, способный продвинуть экономику вперёд!"

Не случайно в национальной стратегии Южной Кореи, которая так и называется «Креативная Стратегия» заявлен девиз: - «Каждый инженер должен стать художником».

Любой создаваемый инженерами продукт имеет не только технологическую составляющую, но и культурную, эстетическую, где-то и национально-самобытную, психологически выверенную.

Важно успешно интегрировать Искусство в модель Stem-образования.

Отсутствие «обучения средствами искусства» в школе может непреднамеренно заглушить у нынешнего и будущих поколений способность изобретать новые технологии, находить креативные решения проблем...

Именно занятия искусством влияют на определенные стили мышления, соответствующие креативности и инновациям.

Еще более века назад лауреат Нобелевской премии Дж. Х. Вант Хофф исследовал несколько сотен исторических личностей в науке и пришёл к выводу, что у самых инновационных из них почти всегда было одно или несколько побочных творческих занятий (Root-Bernstein, 2001; van’t Hoff, 1878). Эти хобби часто включали ремёсла, живопись, творческое письмо и обязательно музыку!

Только сила творчества может сделать Россию конкурентоспособной и поможет продолжению развития на всё более высоких уровнях.

Творчество и изобретательность всегда занимали центральное место в российской истории прогресса. Мир физического творения способен дать детям уникальные компетенции, научить достигать членораздельного выражения мысли через что-то, что сделано своими руками. Ребенку необходим полёт фантазии, творческий порыв, постоянный диалог пытливого ума, глаз, сознания и рук.

«Критическое мышление — критическое решение» — вот принцип образования через руки, с пониманием того, почему ты сделал то, что сделал, и есть ли влияние сделанной работы на мир.

В аспекте вышеизложенного несомненна ценность обучения детей игре на музыкальных инструментах...

Предварительный сценарный план картины уже готов:

1 этап съемок. Интервью с выдающимися людьми города Тюмени о детстве, о благотворном влиянии искусства, в том числе музыки, на жизнь человека.

2 этап съемок. 3 марта. Комплексно-волновой урок в виде музыкально-театрального лектория в школе КУЛЬТУРА. Участвуют зрители, ученики школы и педагоги.

3 этап съемок. 9 марта. Создание комплексно-волнового урока. Съёмочный день пройдёт непосредственно с участием Михаила Семеновича Казиника.

4 этап. Встреча с учителями г. Тюмень. Тема: обсуждение внедрения технологии обучения в образовательной школе Культура - Комплексно-волновой урок.

5 этап. Интервью М. С. Казиника о важности развития панорамного, ассоциативного, парадоксального мышления через призму музыки, культуры и искусства в общеобразовательной школе.


Ньюсмейкер: Альянс социально-ориентированных некоммерческих организаций Тюменской области — 560 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...