28.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3382; сегодня: 1.

Свадьба в облаках? Легко!

Издательский Дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Новости маркетинга».

Как сделать свою рекламную кампанию непохожей на все остальные и избавиться от старых стереотипов? Об этом Вы узнаете в материале «Разрыв стереотипов в рекламе».

«Гениальные рекламные кампании всегда порывают с господствующим рекламным языком с точки зрения не только стиля, но и содержания. Великими становятся те рекламные марки, которые говорят что-то новое. Следовательно, задача состоит в том, чтобы сломать стандартное, традиционное мышление на стратегическом уровне».

Об инновациях в маркетинге и продажах инновационных продуктов расскажет Андрей Шаргородский в своей статье «Инновации в маркетинге, или профессиональный путь к успеху».

«На первой стадии жизненного цикла необходимо сформировать каналы продаж, создать новые каналы и приспособить старые. Маркетинг в этих условиях должен обеспечить позиционирование товара на рынке. На стадии роста инновационный маркетинг приобретает стимулирующее значение. На стадии зрелости товара не удается избежать конкуренции с другими участниками рынка. Цена новшества падает. Именно на этой стадии компания уже готовит к выходу на рынок принципиально новый продукт».

На страницах «Новостей маркетинга» своим опытом успешной разработки и реализации программы лояльности для клиентов поделились специалисты «Связной-Клуб» Зоя Таджева и Михаил Жигунов.

На примере самой популярной он-лайн игры «Счастливый фермер» читатели узнают, как можно с успехом использовать сетевые игры в рекламных целях.

«Главное преимущество продвижения в социальных играх — на сегодняшний день более низкая, чем в традиционных видах медиа, стоимость контакта. Это дает возможность реализовывать эффективные маркетинговые кампании при минимальных затратах. Кроме того, наличие в играх встроенных счетчиков позволяет рекламодателю в режиме реального времени отслеживать количество контактов бренда с аудиторией».

Все слышали, что браки заключаются на небесах? А ведь это не просто крылатая фраза! И компания Marketing Division Agency доказывает это на страницах нового номера «Новости маркетинга». Причем это была не просто шикарная свадьба, в первую очередь — это стало еще одним методом продвижения компании Region-Avia.

Как компания Diesel использует секс в своей новой рекламной кампании читайте в статье «Мы с тобой одной крови».

Также в номере представлены результаты исследований:

насколько россияне готовы брать кредиты и на какие цели

на чем в первую очередь экономят наши соотечественники

как часто мы едим чипсы и какие марки пользуются наибольшей популярностью

и другие

Также журнал «Новости маркетинга» подготовил для своих читателей много интересных кейсов от известных компаний.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...