21.08.2017 03:19
Консультации.
Просмотров всего: 3714; сегодня: 1.

HR-менеджмент в контакт-центре: 3 шага к повышению эффективности операторов

Операторы с головой погружаются в работу при Вашем появлении и любыми способами пытаются избежать личных встреч? Такое поведение сигнализирует о необходимости незамедлительно пересмотреть процесс управления персоналом контакт-центра.

Когда Вы в последний раз хвалили кого-то из операторов или публично отмечали их достижения, а когда обсуждали неудовлетворительные результаты? В большинстве случаев руководители забывают о необходимости позитивной обратной связи — личные встречи проводятся исключительно в случае возникновения ошибок. Не удивительно, что при таком подходе подчиненные будут стараться любыми способами избегать встреч с непосредственным начальством. Итак, как же не допустить подобной ситуации и повысить производительность сотрудников контакт-центра?

1. Настройтесь на позитив

По данным экспертов, для построения позитивной атмосферы в коллективе необходимо придерживаться правила 5:1: на 5 положительных или нейтральных отзывов должен приходиться всего 1 негативный. Но как следовать данной политике, если ошибки операторов очевидны? Тщательно готовьтесь ко всем личным встречам с сотрудниками. Постарайтесь выявить как можно больше положительных моментов за определенный промежуток времени и начать беседу именно с них. Далее предоставьте конструктивную и аргументированную обратную связь по проблемным зонам и способам их устранения. Если встреча проходит с сотрудниками, имеющими низкую производительность, поддерживайте позитивный настрой разговорами об их личных достижениях, ярких событиях в жизни.

2. Автоматизируйте систему контроля

Контроль производительности контакт-центра и создание отчетности без применения автоматизированных систем отнимает много времени и сил у ответственных сотрудников. В таких условиях им бывает трудно настроиться на позитивный лад при проведении личных встреч с операторами, что может помешать предоставлению объективной и конструктивной обратной связи.

К счастью, на сегодняшний день существует множество инструментов для построения автоматизированной системы контроля эффективности контакт-центра. Данные решения собирают и анализируют данные, формируют отчеты, а также незамедлительно информируют ответственных сотрудников при отклонении от заданных параметров. Благодаря контролю производительности каждого сотрудника, Вы сможете применять геймификацию или награждать лучших сотрудников ценными подарками.

3. Ежедневно совершенствуйте свой подход

Попытки повысить продуктивность за счет нового подхода к управлению персоналом контакт-центра могут не принести моментальных результатов. Подводите ежедневные итоги по проведенным встречам с операторами, анализируйте каждый диалог с ними, ищите пути улучшения и сопоставляйте результаты с показателями эффективности контакт-центра.

Помните, что новый подход к управлению операторами поможет повысить показатели продуктивности всего контакт-центра. Пусть это станет для Вас ключевым мотиватором на пути к глобальным изменениям!


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...