09.01.2017 15:24
Аналитика.
Просмотров всего: 6570; сегодня: 1.

Исследование: портрет современной женщины-хозяйки

Компания Bunge и бренд Ideal совместно с порталом Юлии Высоцкой «Едим дома» провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, кто такая женщина-хозяйка XXI века.

В современном мире изменения происходят стремительно. Раньше, чтобы накормить семью завтраком, нужно было встать спозаранку. Теперь надо лишь добавить все ингредиенты в мультиварку и поставить таймер - техника обо всем позаботится. Так и со многими другими сферами жизни. Роль женщины и ее возможности сильно изменились за это время. Бренд Ideal совместно с порталом «Едим дома» решили рассмотреть самые популярные стереотипы о роли женщины в обществе и семье через призму теста, результаты которого показали, что современные хозяйки уже совсем не те.

Стереотип 1. Женщина должна сидеть дома.

Всего лишь 30-40 лет назад роль домохозяйки была большим счастьем и удачей, а мужчина был добытчиком и опорой семьи. Последние опросы TNS показали, что количество домохозяек в России составляет менее 10%, и показатели продолжают уменьшаться. Современные мужчины хотят, чтобы их дама сердца работала и готовы помогать ей в домашних делах.

Стереотип 2. Домохозяйку интересуют лишь домашние заботы.

Существует заблуждение, что женщина, погруженная в домашние хлопоты, совершенно не имеет личных интересов, а все, что ее волнует - пеленки и борщи. Смотря на аккаунты инста-мам, мы видим, что современные мамы путешествуют со своими детьми, руководят своим делом и постоянно учатся новому, a современные технологии им в этом помогают.

Стереотип 3. Женщина должна полностью посвятить себя ребенку.

Когда в семье рождается ребенок, то женщину автоматически записывают в ряды домохозяек, которые должны принести в жертву свою жизнь, чтобы заниматься воспитанием и заботиться о детях. Многие современные леди предпочитают пользоваться возможностями современных технологий и, находясь в декрете, подрабатывают: продают выпечку, шьют одежду на заказ или делятся своим опытом через блог.

Стереотип 4. Женщина - это живая версия поваренной книги.

Все мы помним, как наши бабушки быстро и профессионально готовили на целую семью. При этом они знали все рецепты наизусть! Подумать страшно, сколько кулинарных нюансов они держали в голове. При современном обилии информации женщины используют множество инструментов, чтобы поддерживать свое кулинарное мастерство и радовать близких вкусными блюдами. В смартфон можно загрузить множество рецептов, а кулинарные курсы от ведущих кулинарных мастеров пользуются огромной популярностью. Все эти хитрости помогают быстро и изящно справляться с ежедневными ужинами и большими застольями, поражая воображение семьи и гостей.

Стереотип 5. Если еда, то только домашняя.

Раз уж речь зашла о делах кулинарных, нельзя не упомянуть, как сильно изменилось семейное меню за минувшие годы. В недавнем прошлом хозяйкам порой в буквальном смысле приходилось добывать продукты первой необходимости. Сегодня супермаркеты заполнены всевозможными продуктами и выбор как никогда велик. Нет желания готовить? Это не проблема. Просто закажите еду на дом или сходите всей семьей на воскресный бранч. В наше время даже самым придирчивым приверженцам здорового питания есть, из чего выбрать, ведь существуют компании, которые готовы ежедневно доставлять вам свежую и здоровую пищу прямо домой.

Как мы видим, за последние годы портрет хозяйки серьезно изменился. Современная женщина - энергичная и уверенная в себе леди, которая преуспевает во всех сферах своей жизни: она играючи управляется с семейными делами, целеустремленно строит успешную карьеру и не забывает про саморазвитие и развлечения.

О бренде Ideal.

Бренд Ideal принадлежит компании Bunge – ведущей компанией в агробизнесе и производстве продуктов питания, основанной в 1818 году. Бренд Ideal существует на российском рынке уже 10 лет. Философия компании не изменилась за эти годы, Ideal все так же старается следовать пожеланиям своих потребителей и предлагает только проверенные продукты высокого качества. В ассортименте Ideal представлены подсолнечное и оливковое масла, а также оливки трех видов.


Ньюсмейкер: Bunge — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...