15.03.2016 18:12
Новости.
Просмотров всего: 6025; сегодня: 1.

Nescafe Gold в новой рекламной кампании

В России стартует новая рекламная кампания Nescafe Gold. В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать об искренних чувствах близким людям. Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда: чашечка кофе Nescafe Gold, его глубокий волнующий вкус и аромат помогают сделать общение по-настоящему близким.

В телевизионном ролике Nescafe Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный герой, элегантный мужчина средних лет, приходит в галерею и неожиданно для себя видит, каким вниманием окружены представленные здесь картины молодой художницы. Приятно удивленный, герой размышляет об увиденном за чашечкой кофе Nescafe Gold. Сделав глоток кофе, он решается: найдя художницу в зале, он признается, что из нее вышел отличный художник. Молодая девушка очень рада слышать эти слова. И тут становится понятно, что герои не просто хорошие знакомые, а отец и дочь. Естественно, что высокая оценка из уст папы очень важна для молодой девушки-художницы, она по-настоящему счастлива услышать такие слова.

«Мы хотели показать, что кофе Nescafe Gold создает такую теплую атмосферу, которая располагает нас уделить немного больше времени и внимания друг другу, дарит нам возможность сказать что-то важное, стать ближе друг другу. В современном темпе жизни мы не всегда успеваем уделять достаточно внимания близким. Это очень значимая и эмоциональная тема для многих, достойная отдельного освещения и отдельной рекламной кампании от известнейшего бренда кофе Nescafe Gold», - сообщает Инна Полуянова, директор по маркетингу Nescafe направления Премиум и Суперпремиум.

Креативную концепцию ролика разработало агентство Publicis United. За съемки отвечал скандинавский режиссер Андерс Холберг. Перед ним стояла сложная задача создать интригу в начале ролика, а финал сделать очень теплым и человечным, раскрыть чувства героев. Съемки телевизионного ролика проходили в Москве в ЦСИ Винзавод, что позволило создать в кадре настоящую «творческую» атмосферу выставки современного искусства. Транслироваться ролик будет в двух версиях: полной и короткой. Кампания будет представлена и в digital-формате. Премьера видео на российских телеэкранах состоится 11 марта.

Nescafe Gold – бренд №1 на рынке растворимого кофе. Nescafe Gold широко известен и обладает репутацией стандарта качества на рынке.

Состав творческой группы:

Nestle Russia

Мария Ткалич – Директор Бизнеса Кофе и Напитки

Инна Полуянова – директор по маркетингу Nescafe направления Премиум и Суперпремиум

Катерина Якунькина - Старший бренд-менеджер Nescafe Gold

Дарья Ковязина – Младший бренд-менеджер Nescafe Gold

Юлия Круцко – Руководить управления корпоративного маркетинга и коммуникаций

Publicis United

Михаил Кудашкин – Креативный директор:

Драгорад Кнези - Директор по стратегическому планированию:

Ольга Гаврилова – Старший копирайтер

Мария Павлочева – Руководитель отдела по работе с клиентами

Инна Кудрякова – Старший менеджер проекта

Екатерина Норсоян - Продюсер

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10000 человек. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком Nescafe завоевал признание потребителей по всему миру. В России Nescafe является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом Nescafe выпускает фабрика «Нестле Кубань».


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...