26.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3017; сегодня: 1.

Проверка результативности контекстной рекламы в Интернете

Рекламное агентство полного цикла «Пик Медиа» осуществило уникальное исследование эффекта от контекстной рекламы сайта.

В маркетинговое агентство обратился клиент – фирма Россцвет, которая предлагает услуги порошковой окраски любых металлических издалий. Компания «Россцвет» поставила перед агентством два вопроса:

1. Как можно легко и быстро привлечь целевых клиентов?

2. Каким образом дать оценку эффективности контекстной рекламы сайта?

Специалисты ПикМедиа сделали исследование маркетинговых коммуникаций ООО «Россцвет», на основании чего предложили стратегию рекламных мероприятий.

На первом этапе настоящей программы планировалось размещение контекстной рекламы сайта на «Яндекс.Директ» в течение 1 месяца. Основным условием проведения мероприятий кампании, был учет числа всех писем и звонков от возможных клиентов.

Особенностью текущей кампании по размещению контекстной рекламы был тот факт, что у клиента не было своего Web-сайта. Рекламные мероприятия проводились с использованием сайта-визитки, который входит в опции «Яндекс.Директ». Компания Россцвет специально пошла на такое размещение контекстной рекламы, понимая, что конверсия запросов от возможных клиентов с сайта-визитки значительно ниже, чем с официального Web-сайта.

По результатам размещения рекламы в Яндекс. Директ и на тематических порталах удалось получить представленные ниже значения:

- средн. Число переходов за сутки: 7 (семь)

- среднее количество запросов за день: 1,2

- кликабельность: 9,6

С помощью размещения контекстной рекламы сайта страницы-визитки в течение 1 месяца компания «Россцвет» приобрела трех новых клиентов из 152 посетителей сайта-визитки. Превращение переходов в реальных клиентов составила 1,95 % в месяц. При этом, средняя конверсия в день посетителей сайта в запросы составила 17,1 %.

На следующем этапе маркетинговой программы, Пик-Медиа создало сайт «под ключ» для компании «Россцвет», учитывающий особенности рынка и целевой аудитории. Cайт был разработан с учетом принципов «юзабилити», для простоты и удобства использования посетителями. В дальнейшем, контекстная реклама сайта также проводилась с фиксацией всех звонком и запросов со стороны потенциальных клиентов. Благодаря слаженной работе сотрудников компании «Россцвет», в течении следующего месяца размещения контекстной рекламы сайта были собраны следующие данные:

- среднее количество переходов в день: 8

- среднее число запросов за день: 3,1

- кликабельность: 10,3

Контекстная реклама сайта «привела» 7 новых клиентов компании «Россцвет» из 176 посетителей сайта. Конверсия посетителей сайта в реальных клиентов составила 3,97 % в месяц. Средняя конверсия в сутки посетителей в запросы увеличилась до 38 процентов. Причем, появились крупные и средние клиенты, тогда как на сайт-визитку откликнулись в основном мелкие заказчики. Соответственно, объем заказов также увеличился.

Таким образом, исследование помогло компании «Россцвет» не только оценить экономическую отдачу от контекстной Интернет-рекламы, но и сравнить с показателями по другим источникам привлечения клиентов.


Ньюсмейкер: Пик Медиа — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...