18.09.2015 01:47
Аналитика.
Просмотров всего: 3497; сегодня: 1.

Продать стиль жизни: как рекламируют элитные загородные дома

Ее называют консервативной и формализованной – рекламу объектов недвижимости. В почете простая, четкая и понятная подача информации. Но – с оговоркой: все это справедливо, если речь идет о рекламе недорогих или умеренно дорогих квартир. Другое дело, если в промоушене нуждается элитный поселок: достойная задача для грамотных креативщиков.

Рекламировать не сам объект, а образ жизни – вот что чаще всего становится лейтмотивом пиара загородной недвижимости. Здесь не работает привычный шаблон: фотография дома и телефон риэлтора на фоне ясного солнечного неба. Потенциального покупателя стараются подтолкнуть к мысли, что роскошный дом – залог комфортной и, непременно, счастливой жизни. В рамках одной из рекламных компаний такую жизнь предложили не только увидеть, но и испытать: провести в поселке неделю-другую и понять, насколько это хорошо. Правда, такая возможность была не у клиентов, а только у журналистов.

«Задумка с временным проживанием эффектна и привлекательна, но подразумевает очень серьезные расходы. Редко кто из организаторов и покупателей хочет на это идти, - рассказывает директор по маркетингу компании Villagio Estate Антон Гололобов. – Всё похоже на покупку машины: чтобы понять, нравится автомобиль или нет, на самом деле нужно не больше часа. Отдать авто на несколько дней дилеры если и готовы, то не клиенту, а журналисту: он, по крайней мере, расскажет о модели максимальному числу заинтересованных».

И все же аналог тест-драйва – так называемый «тест-лайф» у девелоперов существует. По этому пути пошла компания Villagio Estate: в элитных поселках запустили серию однодневных мероприятий, где потенциальный клиент мог ощутить себя жителем. «Один из праздников мы приурочили к открытию пляжного сезона,- поясняет Антон Гололобов. – Владельцы коттеджей собрались вокруг водоема, плавали, катались на лодках, играли в волейбол… Это естественное мероприятие для наших поселков, оно куда лучше надуманных громких торжеств».

Такой метод - один из самых «продающих» в рекламной компании элитного поселка. Но хорош он уже на финальном этапе выбора объекта. В начале этого пути все по-другому: потенциальный покупатель обычно хочет посмотреть как можно больше поселков за как можно более короткий срок. Иногда перед сделкой приходится проехать тысячу километров. Девелоперы пробовали организовывать специальные экскурсионные автобусные маршруты – но, как правило, нужды в них нет.

«Будем говорить честно, - констатирует Антон Гололобов. - Покупатель загородной недвижимости имеет собственное авто. На нем передвигать проще и удобнее – редко кто из успешных людей хочет подстраиваться под общий график и расписание. Впрочем, исключения случаются: тогда клиент заранее договаривается с риэлтором, и тот берет транспортную задачу на себя».

О самых занятых клиентах тоже позаботились: популярны 3D туры по поселкам – а также классическая, но максимально подробная видеосъемка. Потенциальный покупатель видит детей на детской площадке, заезжающую в гараж машину или семейный вечер у камина. Также на видео можно показать инфраструктуру поселка, состояние подъездной дороги и многое другое. Все это помогает виртуально перенестись загород и захотеть остаться там - уже в реальности.

Впрочем, все эти маркетинговые ходы – от простых видеороликов до пафосных концертом с поп-звездами – всего лишь придумки, уловки и детали, создающие настроение покупки. Самой честной и самой действенной рекламой загородного поселка по-прежнему остается тот факт, что он качественно строится и быстро заселяется довольными жильцами.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...