21.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3739; сегодня: 1.

Человеческий фактор и безопасность на складе

Помимо экономической эффективности, важной проблемой управления складом является безопасность. Человеческий фактор часто становится причиной рисков и несчастных случаев, которые трудно предвидеть. Такое воздействие человеческого фактора можно эффективно ограничить путем использования автоматизированных, изготовленных по условиям заказчика систем в конце производственной линии от компании Элеттрик 80 (Elettric 80).

Эти системы могут обеспечить автоматизацию (частичную или полную) процесса в конце производственной линии для заказчиков в их отраслях в быстро меняющихся условиях, от укладки готовой продукции на поддоны до обмотки поддонов и хранения/поиска на складе. По сравнению с производственной средой, в которой применяется ручной труд или дизельные вилочные погрузчики, производственная среда с применением технологии Freeway значительно безопаснее вследствие своей надежности, отсутствия шума и выхлопных газов.

Кроме того, по прошествии первых лет инвестиции окупятся, а эти преимущества технологии Freeway сохранятся.

Перемещения внутри склада производятся тележками лазерного наведения (тележками LGV), которые оборудованы таким продвинутым устройством защиты, как PLS (Лазерное сканирование приближения), которое непрерывно сканирует ближайшую окружающую зону, разделяя ее на две зоны безопасности. При обнаружении препятствия во внешней зоне, движение тележки LGV замедляется. Если препятствие остается и входит во внутреннюю зону, тележка полностью останавливается и остается неподвижной до устранения препятствия.

Датчики на вилочных захватах тележки и вокруг тележки будут и в дальнейшем контролировать точность позиционирования, когда груз поднимается и разгружается. В дополнение к безопасности, которая обеспечивается этой технологией, тележка LGV никогда не устает, не отвлекается и не говорит по мобильному телефону или радиосвязи во время движения.

В системах Freeway роботы укладывают товары на поддоны в порядке, обеспечивающем устойчивость формы, которую закрепляют роботизированные обмоточные машины, в свою очередь, обеспечивая большую устойчивость поддонов. Таким образом, риск обрушения товаров на поддоне вследствие внутренней неустойчивости уменьшается до минимума, и такие поддоны выдерживают даже складирование штабелями в проходе, особенно, когда оно выполняется тележками LGV.

Во время укладки на поддоны и обмотки роботы надежно закрыты защитными перегородками. Практически невозможно случайно приблизиться слишком близко к их движущимся частям.

На складе с системой Freeway нет причин для беспокойства при проходе через зону складирования штабелями, так как тележки LGV почувствуют ваше присутствие, и идеально устойчивые поддоны будут уложены в штабеля с точностью до нескольких сантиметров, что не всегда сможет сделать средний водитель вилочного погрузчика.

Кроме того, эта система обеспечивает равномерность перемещения материалов. Организация работ и подготовительные работы в зоне отгрузки, которые обеспечивают равномерность и рациональность работы в течение следующего дня, могут также производиться в ночное время тележками LGV. Это сглаживает пиковые нагрузки, вызывающие напряжение, и минимизирует необходимое количество перемещений на складе в дневное время; оба этих фактора положительно влияют на сокращение рисков.


Ньюсмейкер: Industrial News service — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...