04.03.2015 17:38
Новости.
Просмотров всего: 4660; сегодня: 1.

Специфика учета стоматологических услуг

На определенном этапе жизненного цикла каждое предприятие сталкивается с необходимостью автоматизировать не только регламентированный, но и управленческий учет. Однако, если для регламентированного учета любого предприятия подходят одни и те же программные продукты 1C, то управленческий учет отличается в силу специфики деятельности компании, а значит возникает проблема выбора наиболее удачного, подходящего инструмента ведения учета на базе 1С.

В плане автоматизации, особую группу решений составляют продукты, предназначенные для учреждений здравоохранения 1С:Медицина, будь то частные или же государственные организации. Однако, и среди них есть заметное деление на отрасли – в частности стоматологические услуги подразумевают совершенно уникальные бизнес-процессы и терминологию (зубная формула, например).

К счастью, для автоматизации управленческого учета в стоматологических клиниках существует готовое типовое решение на платформе 1С:Предприятие 8.3, набирающее всё большую популярность – Хеликс:Стоматологическая клиника 2.0.

Данное решение будет полезно как для небольших частных стоматологических клиник, где автоматизированным должно быть всего лишь 1 место – администратора, кладовщика и руководителя в одном лице, так и для крупных сетевых клиник с множеством функциональных ролей.

"Хеликс: Стоматологическая клиника, ред. 2.0" позволяет автоматизировать решение практически всех управленческих задач, стоящих перед стоматологиями:

- ведение клиентской базы и историй болезни;

- запись на прием к врачу;

- составление графика работы сотрудников;

- расчет заработной платы сотрудников;

- учет материалов, использующихся при лечении.

Многочисленные аналитические отчеты помогут руководителю оценивать рентабельность клиники, видеть оборот денежных средств, планировать маркетинговые мероприятия и оценивать их эффективность.

Использование программы "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред. 2.0" позволяет повысить лояльность Ваших клиентов, удержать их именно в Вашей клинике, за счет повышения качества обслуживания!

В программе реализованы механизмы SMS и e-mail рассылок с напоминаниями о визите и проходящих в клинике акциях; по каждому клиенту хранится подробная информация о нем самом и его истории болезни, а значит, каждый из Ваших клиентов сможет почувствовать себя VIP-гостем!

Кроме того, в программе есть возможность на основе диагноза составить несколько планов лечения (к примеру, с использованием различных материалов) и выбрать наиболее подходящий для конкретного клиента.

Следует отметить, что "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред. 2.0" дает возможность управления взаимоотношениями не только с клиентами, но и с сотрудниками клиники. Прямо в программе Вы сможете составлять график их работы, рассчитывать отработанное время и количество принятых пациентов. На основе полученных данных заработная плата может начисляться по любому заданному параметру – оклад, % от чистой прибыли, % от оказанных услуг, почасовая оплата и другим.

Таким образом, программа представляет собой уникальный комплекс возможностей для ведения специфичного, отраслевого, управленческого учета! Кроме того, данное решение имеет открытый код и может быть доработано специально под Вас.

За консультациями в выборе программного продукта обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт.

1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...