23.11.2014 14:10
Новости.
Просмотров всего: 4617; сегодня: 1.

Транспортная компания VESD активно участвует в работах по ремонту дорог

Транспортная компания VESD, чтобы облегчить передвижение по Латвийским дорогам для местных жителей и не разочаровать ими приезжих, активно участвует в работах по ремонту местных шоссе.

Хорошие дороги — это одна из визитных карточек города. Любой автолюбитель скажет Вам, насколько важен уровень дорог в государстве, ведь отчасти и по нему складывается общее впечатление о пребывании на чужбине. Мы не хотим, чтобы Латвия ассоциировалась с ямами и колдобинами, поэтому всячески поддерживаем ремонт дорог в нашей стране, охотно принимая участие в подобных проектах.

Наша компания участвовала в ремонте нескольких главных Латвийских дорог. В их число входят А1 (Рига (Балтезерс) — граница с Эстонией (Айнажи)), А2 (Рига-Сигулда-граница с Эстонией (Вецлайцене)) и А10 (Рига-Вентспилс). Как уже упоминалось, эти дороги по своей классификации являются главными, потому по ним большая проходимость машин и они нуждаются в тщательной и своевременной профилактике.

В ремонте дороги очень часто приходится прибегать к помощи транспортных компаний, которые перевозят необходимые для этого процесса грузы.

Изначально на асфальтобетонный завод завозится материал для последующего производства непосредственно самого асфальта. Это измельчённый доломит и другие породы разных фракций. Подобного рода груз является насыпным и требует бережной транспортировки, наличия специальных самосвалов и профессиональных водителей. Иначе существует риск рассыпания груза на дорогу или попадания в него мелкого мусора.

Материалы, используемые в производстве асфальта, либо прибывают на судах, либо добываются в карьерах. В первом случае необходима разгрузка судов, во втором случае на самосвал материалы загружаются при помощи фронтальных, либо ленточных погрузчиков. Чтобы погрузить материалы, также необходима специальная техника и обученные люди. К счастью, наша компания не испытывает недостатка ни в том, ни в другом.

Но доставить материалы на завод, а затем привезти готовый асфальт на место ремонта дороги — это ещё только половина дела. В месте ремонта фрезеровальным станком снимается стружка асфальта, которую необходимо увозить на утилизацию, также соблюдая необходимые условия безопасной перевозки.

Далее кладётся щебёнка, также заведомо привезённая в специальных самосвалах, после неё сам асфальт, и завершающим штрихом является укладка обочины.

Основываясь на описанном пошаговом алгоритме ремонта дороги, можно сделать вывод, что профессиональная транспортная компания, специализирующаяся на перевозке различного вида грузов и имеющая в своём распоряжении всю необходимую технику и знающих работников, является важным звеном в реализации столь важного мероприятия.

Компания VESD отвечает всем необходимым требованиям, чтобы и дальше браться за работу подобного рода и доказывать свой профессионализм в данной сфере!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Логистика
Сайты стран: Латвия
Сайты столиц стран: Латвия - Рига
Сайты регионов мира: Прибалтика

Ньюсмейкер: VESD — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...