14.10.2014 08:30
Новости.
Просмотров всего: 5846; сегодня: 1.

Участникам Кантонской ярмарки новые торговые сервисы приносят пользу

Развитие бизнеса, особенно в сегодняшних сложных условиях международного рынка, полностью зависит от использования открывающихся возможностей. С помощью популярной схемы «i-Share», разработанной организаторами мероприятия, все большее число постоянных покупателей Кантонской ярмарки дает своим друзьям и коллегам возможность разделить их успех и также принять участие в выставке.

Зарегистрировавшись на веб-сайте Кантонской ярмарки и воспользовавшись платформой BEST (Buyer E-Service Tool), покупатели могут рассылать заинтересованным лицам приглашения на мероприятие. Постоянные покупатели могут также направлять своим компаньонам эксклюзивные входные билеты «i-Share», предоставляющие приглашенным бесплатный доступ на территорию выставки по специальному «зеленому коридору».

Вне зависимости от того, получили ли они приглашение посредством платформы BEST или являются счастливыми обладателями эксклюзивных входных билетов, все новые покупатели получают первый входной пропуск абсолютно бесплатно. Кроме того, участники, приглашенные через платформу BEST, получают купоны на бесплатный кофе.

Схема «i-Share» предусматривает определенные вознаграждения и для постоянных покупателей. Все предприниматели, разославшие 30 приглашений в течение трех сессий выставки подряд (начиная со 114-ой), могут воспользоваться одним купоном на бесплатное питание и напитки на Кантонской ярмарке (за одну сессию участник может воспользоваться не более чем пятью купонами). За каждые 150 разосланных приглашений покупатели получают возможность посетить VIP-лаунж Кантонской ярмарки. Все виды вознаграждения предоставляются в обмен на купон, создаваемый платформой BEST.

Организаторы мероприятия проводят выездные презентации по всему миру, запускают кампании в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, Instagram (Запрещенная в РФ организация) и YouTube – лучшего времени для привлечения продавцов к активному участию в промоушн-процессе сложно придумать.

Одним из предприятий, уже извлекшим пользу из международной популяризации Кантонской ярмарки, является Nantong Iron Master Sporting Industrial Co., Ltd. – ведущий китайский производитель оборудования для фитнеса со штаб-квартирой в пров. Цзянсу и ежегодным объемом продаж на уровне 76 млн. долл. США. Являясь постоянным посетителем ярмарки, только в 2013 году компания наблюдала рост оборотов экспорта своей продукции на 50%.

Кантонская ярмарка помогла Iron Master осуществить настоящий прорыв на южноамериканском рынке. «Недавно мы заключили соглашения с предприятиями Бразилии, Перу и Венесуэлы, - отмечает президент компании Хуан Чэнбин (Huang Chengbing). - Все большее число южноамериканских компаний посещает выставку. Так что для нас наступил лучший момент воспользоваться всеми преимуществами этого мероприятия».

Очередная сессия Кантонской ярмарки начнется 15 октября этого года. Организаторы с нетерпением ждут всех участников и посетителей.


Ньюсмейкер: Canton Fair — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...