25.04.2014 13:04
Новости.
Просмотров всего: 3591; сегодня: 1.

KupiVIP и СТС Медиа запустили собственный бренд одежды Sweet Me

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды, которая получила название Sweet Me.

Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах России. Коллекция сезона Весна-Лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, которые созданы с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» в телепроектах о преображении героинь. Это позволяет адаптировать мировые тренды к нуждам российских женщин и выпускать коллекции, которые помогут покупательницам создавать модные образы для реальной жизни. Вещи отлично сочетаются между собой для формирования total look.

Sweet Me – это первый в России совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции. План развития Sweet Me предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и Интернет-ресурсах холдинга «СТС Медиа». .

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса Холдинга. Опираясь на креативную экспертизу Холдинга и опыт одного из российских лидеров электронной коммерции KupiVIP.ru, мы подготовили привлекательное предложение для покупательниц по всей России. Используя возможности телеканала «Домашний», который обладает лояльной женской аудиторией, и наших собственных интернет-ресурсов, мы сможем оптимизировать инвестиции для эффективного продвижения нового бренда».

Оскар Хартман, Президент и основатель Холдинга KupiVIP: «Я счастлив быть частью этого проекта, за ним будущее. В мире много примеров того, как Медиа и коммерческие компании успешно сотрудничают, создавая сильные и взаимовыгодные проекты. Мы с нетерпением ждем развития этого инновационного партнерства».

Ожидаемый средний чек составит 4000-5000 рублей, частота покупок – 1 раз в месяц. Sweet Me будет развиваться по классическим законам модной индустрии и регулярно представлять сезонные коллекции.

Соглашение о совместном создании бренда женской одежды было подписано в декабре 2013 года. В рамках сотрудничества KupiVIP организовал производство, разработал онлайн-магазин и будет обеспечивать поддержку продаж и доставку товаров. «СТС Медиа» отвечает за маркетинг и продвижение нового бренда.

Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы Холдинга. Марка Sweet Мe органично интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», в дальнейшем планируются интеграции в другие проекты телеканала.

Средний охват за день телеканала «Домашний» по итогам 1 квартала 2014 года составил 4,116 млн человек. Общий накопленный охват (доля женщин в целевой аудитории 25-59 смотревших «Домашний» хотя бы одну минуту за период) составил за первый квартал 2014 года 87,5%. Месячный охват интернет-ресурсов Холдинга 7,819 миллионов человек. Месячный охват ресурсов «Домашнего» (сайт+плеер) 3, 476 человек в месяц.

Российский рынок онлайн-коммерции продемонстрировал впечатляющие темпы роста в 2013 году. Объем рынка e-commerce, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, вырос на 35% и составил около 550 млрд рублей. Одежда – это второй по объему сегмент товаров, который стабильно растет от года к году.


Ньюсмейкер: Приват Трэйд — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...