18.03.2013 11:54
Новости.
Просмотров всего: 57863; сегодня: 2.

Промсвязьбанк укрепляет позиции среди российских брокеров

Управление брокерского обслуживания Промсвязьбанка подвело итоги работы за 2012 год. По итогам года банк значительно улучшил позиции в различных рейтингах посредников российского биржевого рынка, рассчитываемых Московской биржей.

Осенью 2012 году Промсвязьбанк вошел в топ-25 российских брокеров по числу активных клиентов, а по итогам года значительно улучшил позиции, поднявшись на 19 место в рейтинге. За 2012 год количество активных клиентов банка по брокерскому обслуживанию выросло более чем в три раза, а общее число клиентов банка на брокерском обслуживании выросло более чем в два раза.

Согласно данным Московской биржи, в январе 2013 года Промсвязьбанк занял 26 место в рейтинге по торговому обороту в секции «Акции: режим основных торгов», поднявшись на 14 пунктов по сравнению с январем 2012 года. Оборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос почти в три раза.

В 2012 году Промсвязьбанк также значительно улучшил позиции в рейтинге брокеров по объему сделок на рынке FORTS, поднявшись с 35 места в январе 2012 года на 24 место в январе текущего года. За год объем сделок на FORTS, проведенных Промсвязьбанком, вырос почти в два раза.

Укрепить позиции на биржевом рынке Промсвязьбанк смог благодаря постоянному улучшению условий по брокерскому обслуживанию, расширению продуктового ряда, повышению качества сервисов и услуг для клиентов. Так, в конце 2011 года Промсвязьбанк оптимизировал список тарифных планов и ввел услугу по маржинальному кредитованию, что позволило клиентам пользоваться услугами банка по брокерскому обслуживанию на более выгодных условиях.

В 2012 году у клиентов Промсвязьбанка появилась возможность дистанционно управлять условиями брокерского обслуживания. Так, любой клиент, имеющий операционный уровень доступа к интернет-банку PSB-Retail, может без посещения офиса банка изменить тарифный план, зачислить денежные средства на брокерский счет, управлять доступом в торговую систему QUIK, в том числе с использованием SMS-сообщении для получения пароля, подать заявку на повышенное «плечо» для маржинальной торговли без посещения офиса банка.

Договор брокерского обслуживания можно заключить, посетив любой из офисов банка. Благодаря упрощенному документообороту значительно снизилось время заключения договора. Также оформить заявку на заключение договора брокерского обслуживания можно через интернет-банк PSB-Retail.

Клиенты Промсвязьбанка по брокерскому обслуживанию получают активную аналитическую поддержку: ежедневно готовится аналитика по рынку с указанием торговых идей на день, а также проводятся вэбинары по техническому анализу. Также в банке разработана телефонная поддержка клиентов на базе банковского контакт-центра, оптимизированы консультационные услуги в рамках брокерского обслуживания. Начинающим инвесторам банк предоставляет демо-счет, который позволяет получить необходимые навыки торговли без значительных рисков.

В течение 2012 года Промсвязьбанк провел оптимизацию и автоматизацию подачи и исполнения неторговых поручений от клиентов, в том числе на вывод денежных средств в минимальные сроки. Проведены изменения в подходах к риск-менеджменту на срочном рынке, дающем клиенту больше возможностей при поддержании открытой позиции.

На данный момент клиентам Промсвязьбанка доступны следующие сервисы брокерского обслуживания:

- доступ к основным рынкам группы ММВБ-РТС: фондовый рынок, срочный рынок, денежный рынок, внебиржевой рынок;

- торговые операции с еврооблигациями на основных международных торговых площадках;

- интернет-торговля на фондовом рынке с использованием торговой системы QUIK, включая возможность работы через специальный модуль Web-Quik, который позволяет совершать сделки через интернет с любого компьютера, и с помощью терминала webQUIK Mobile, который работает на устройствах под управлением ОС Symbian, Android, Apple iOS;

- голосовой трейдинг, в том числе, услуга инвестиционного консультирования;

- операции клиентского РЕПО;

- шкала ставок по маржинальной торговле от 9% годовых;

- облегченный документооборот, в том числе подача неторговых поручений в режиме online;

- клиентам, обслуживающимся в банке более 6 месяцев, предоставляется скидка на брокерскую комиссию.

«Главный залог успеха Промсвязьбанка в брокерском обслуживании – это, конечно же, сплоченная команда сотрудников различных подразделений, чья слаженная работа позволяет нам достигать высоких результатов на рынке брокерского обслуживания и дает возможность ставить смелые цели и задачи на будущее», - комментирует заместитель начальника управления брокерского обслуживания Промсвязьбанка Михаил Молчанов.

Подробную информацию об условиях и тарифах брокерского обслуживания можно найти на сайте банка по брокерскому обслуживанию частных лиц или по телефону.


Ньюсмейкер: Промсвязьбанк — 592 публикации
Поделиться:

Группа: Промсвязьбанк (699)

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...