04.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4198; сегодня: 1.

Компания «Форема» продает кухни с образами

Сначала были «Беатриче» и «Камилла». Потом «Марселина» и «Шарлотта». Позже - «Косуэлла» и «Шанталь». И вот совсем недавно появились - «Шоколадница» и «Волшебница». По данным маркетингового исследования компании «Форема-Кухни», романтические образы кухонь привлекают покупателей не меньше сугубо технологических характеристик.
Расширение модельного ряда напрямую связано с пополнением коллекции кухонь-образов, которые: 1) создают дополнительную ценность продукта; 2) убеждают покупателя делать выбор в пользу той или иной модели и 3) эмоционально «окрашивают» акт приобретения, удерживая длительное позитивное отношение в ТМ.
По данным технологического отдела, ежегодно компания «Форема-Кухни» внедряет до трех новых моделей. Этот показатель устойчиво сохраняется на протяжении последних 4-х лет и соответствует европейским производственным тенденциям. Некоторые модели первоначально создаются как «концепты», которые проходят серии исследований покупательского спроса.
«Потребителю предлагаются кухни, за которыми уже стоят образы», - рассказывает Виктория Макарова, старший менеджер фирменного салона «Форема-Кухни». – Как правило, эти образы очень четко угадываются в романтических названиях моделей». Психолог Игорь Ширяев, руководитель проекта www.psi-expert.ru, отмечает, что «…вербальные (языковые) символы – это лишь первые ступени мотивации покупателя. Фактически «решение» о приобретении кухни должно пройти ещё множество психологических фильтров. Замотивировать человека совершить покупку только при помощи названия практически невозможно. Вместе с тем именно название кухни может привлечь или отвергнуть покупателя, который уже готов или готовится к покупке».
Ожидание покупки – это романтика, образный мир, в котором уже находится потребитель, представляя, как он будет выглядеть «вместе с новинкой». Такого мнения придерживаются в маркетинговом отделе компании. «Кухня как товар – это продукт повседневного пользования, но не продукт повседневного спроса. Поэтому решение о выборе кухни порой выстраивается годами. Возникает мечта – а это и есть желаемый образ. Именно он, этот образ, должен быть подтвержден при выборе кухни», - говорит руководитель отдела Наталья Клюйкова.
Интересно, что за брендом «Форема-Кухни» всё прочнее закрепляется условный собирательный образ «Хозяйка довольна!», а вот каждая модель «развивает» его в соответствии с личными представлениями потребителей. «Наших покупателей часто привлекает позитивный образ, утверждающийся в посыле компании «Хозяйка довольна!» Эмоционально каждый покупатель настраивается на это и хочет быть довольным покупкой, - рассказывает о покупательских предпочтениях Иван Холин, начальник отдела маркетинга». "Только "Форема " смогла сделать кухню, удовлетворяющую всем моим пожеланиям", - говорит о своей модели учитель русского языка и литературы Светлана Илларионова.

«Форема-кухни» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема-Кухни» посыл - «Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 11 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха». «Форема-кухни» постоянно реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг». Новые модели «Форема-кухни» разрабатывает дизайнер Левон Арутюнян. Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74.


Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...