31.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3288; сегодня: 1.

Компания «АльфаСтрахование» третий год лидирует в рейтинге качества обслуживания клиентов

По итогам исследования журнала «Коммерсантъ-Деньги» и группы компаний NEXTEP, посвященного изучению качества обслуживания клиентов на страховом рынке, Компания «АльфаСтрахование» была признана лидером клиентского сервиса.

В конце октября 2008 года Группа компаний NEXTEP в рамках совместного проекта с журналом «Коммерсантъ-Деньги» провела аналогичное прошлогоднему исследование качества обслуживания потенциальных клиентов в московских офисах ведущих страховых компаний методом «таинственный покупатель». В фокусе внимания исследовательской группы были такие критерии качества работы с клиентами как оформление и текущее состояние помещения внутри и снаружи, внешний вид и дисциплина сотрудников, встреча клиента, приветливость в обращении, компетентность, готовность формировать предложение и отвечать на самые «хитрые» вопросы страхователя, умение завершать беседу.

Лучший итоговый результат - 88% продемонстрировала компания «АльфаСтрахование», у страховщика традиционно высокие показатели в ключевых сегментах клиентского сервиса: «внешний вид офиса», «выявление нужд клиента», «формирование предложения».

По итогам исследования аналитики отметили, что в этом году общее впечатление агентов после посещения офисов страховых компаний было лучше, чем в предыдущем. В процентном отношении средняя оценка качества обслуживания в страховых компаниях поднялась до 65% удовлетворенных посетителей против 45% в прошлом году.

«Стандарты качества обслуживания клиентов на страховом рынке давно уже сместились от просто «дружелюбной встречи» в сторону проактивной работы, - комментирует Директор по маркетингу и поддержки клиентов Компании «АльфаСтрахование» Пучкова Татьяна. – Мы усилили наши требования к персоналу в части умения быстро выявлять потребности страхователя в конкретной услуге, оперативно и грамотно предоставить посетителю исчерпывающую консультацию на всех этапах взаимодействия, автоматизировать процесс обслуживания, экономить время клиента. Мы третий год лидируем в клиентском сервисе – а это значит, что нам успешно удается отслеживать потребительские предпочтения и оперативно вносить коррективы в процесс работы с клиентом».

Справка о Компании «АльфаСтрахование»

Компания «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Компания «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 миллиона частных клиентов и более 25 тысяч компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...