23.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4760; сегодня: 1.

«Балткран» получил новый большой заказ от «Бамтоннельстроя»

Холдинг «Бамтоннельстрой» более 30 лет, с 70-х гг. прошлого века, специализируется на строительстве железнодорожных, авто и метро- тоннелей, гидротехнических сооружениях, тоннелей для подземных коммуникаций, а также промышленно-гражданских объектов по всей территории РФ и ближнего зарубежья. В активе компании есть уникальные сооружения, не имеющие аналогов в мире по условиям строительства — тоннели, проходящие сквозь толщу горного хребта с рекордной для России протяженностью свыше 15 км. Часто проходка подземных тоннелей ведется в исключительно сложных горно-геологических условиях. Стремясь обеспечить эффективность проходки горных выработок, независимо от сложности геологических условий и высокий уровень выполнения строительных работ, официально подтвержденный стандартами ISO 9001:2000, «Бамтоннельстрой» применяет на каждом своих объектах самую современную высокопроизводительную технику и оборудование.

В 2008-2010 гг. запланировано строительство нового Кузнецовского тоннеля на реконструируемом участке ДВЖД линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань, а также обход Оунэ-Высокогорная, и модернизация и техническое переоснащение станций Высокогорная, Токи, Тумнин.

Для строительства на ст. Высокогорная (Хабаровский край) «Бамтоннельстрой» заказал на «Балткране» 2 мощных козловых крана с пролетом моста 36 м и вылетом на каждой из двух консолей до 8 м. С учетом большой ширины пролета на кранах предусмотрена система синхронизации хода. Мост спроектирован таким образом, что длина пролета в процессе работы может изменяться до 32 м и 24 м, в зависимости от целей заказчика и условий эксплуатации. Модульная конструкция позволяет осуществить монтаж без применения сварки в сжатые сроки с минимальными затратами. При этом все узлы крана в смонтированном виде очень удобны для транспортировки ж/д и автомобильным транспортом и не требуют дополнительной погрузочной техники. Грузоподъемность кранов составляет 32 тн. Самоходная грузовая тележка, совмещающая механизмы основного и вспомогательного подъемов, перемещается по рельсам на электрической тяге. Крановые компоненты, работающие на электричестве, очень экономичны, имеют высокий запас прочности и не требуют постоянного технического обслуживания, что в большой степени повышает надежность и рентабельность всего крана.

Безопасная и безаварийная работа крана осуществляется благодаря использованию систем автоматической блокировки, отключающих механизмы передвижения тележки и подъема, концевых выключателей, ограничителей, предотвращающих полное сматывание грузового каната.

Важный фактор, влияющий на производительность грузоподъемной техники – климатические условия эксплуатации. Конструкторы «Балткрана» предлагают широкий ряд технических решений, обеспечивающих высокую рабочую готовность крана при неблагоприятной погоде – морозах до -40С, порывистом ветре, обильном снеге и т.п., характерных для Дальнего Востока. В частности, специально разработанная решетчатая конструкция моста надежна и устойчива при штормовых нагрузках. Эргономичная кабина оператора и электроаппаратная теплоизолированы, оснащены подогревом, терморегуляторами, автоматической системой поддержания микроклимата и системой кондиционирования для безотказной работы электрических компонентов и создания комфортных условий работы крановщика. Дополнительный обогрев электрооборудования позволяет обеспечить быстрый запуск крана в зимнее время.

«Бамтоненнельстрой» уже размещал заказы на «Балткране» - холдинг связывает с предприятием давнее плодотворное сотрудничество. Первый монтажный козловой кран грузоподъемностью 200 тн., введеный в эксплуатацию еще 70-х годах прошлого века на Красноярской железной дороге, до сих пор продолжает успешно выполнять ответственные перегрузочные операции.

Новые широкопролетные козловые краны будут поставлены в Хабаровский край в начале 2009 г.


Ньюсмейкер: Балткран — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...