11.07.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5293; сегодня: 1.

Компания GP Batteries организовала предпоказ мультипликационного фильма «ВАЛЛ-И» (Disney/Pixar)

2 июля 2008 года в кинотеатре «Ударник» прошел специальный предпоказ мультипликационного фильма Disney / Pixar «ВАЛЛ-И», организованный компанией GP Batteries. PR-поддержку мероприятия обеспечил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».

За день до официальной премьеры увидеть мультипликационный фильм Disney / Pixar «ВАЛЛ-И» смогли около 700 гостей, в том числе первые участники акции «Встречайте "ВАЛЛ-И" вместе с батарейками GP». Также на показ были приглашены дети из московских детских домов и центров реабилитации, которым организаторы хотели подарить ощущение сказки и доброты, царившее в этот вечер на экране.

На показе присутствовали представители таких изданий, как «РБК daily», «Время новостей», «Секрет фирмы», «Московская правда», «КиноПарк» и другие.

В мультипликационном фильме Disney / Pixar «ВАЛЛ-И» зрителям рассказывается чрезвычайно трогательная история любви двух роботов. Главных героев ждут невероятные приключения на Земле и в космосе, им предстоит пройти очень длинный путь и в результате не только обрести счастье самим, но и помочь людям, наконец-то, вернуться из продолжительного космического путешествия на родную планету.

Создатели картины ожидают, что фильм станет настоящим хитом, а его главный герой – робот по имени «ВАЛЛ-И» – культовым персонажем, каким в свое время стал Баз Лайтер из «Истории Игрушек». За первый уик-энд российского проката мультфильм обладателя премии «Оскар» Эндрю Стэнтона собрал рекордные 121 304 млн. рублей (более 5 миллионов 160 тысяч долларов США).

«Нам было очень приятно отвечать за PR-составляющую этого праздника для детей и взрослых. Это весьма значимое событие как культурного, так и социального характера. И очень важно, что в результате создателям мультфильма и организаторам показа удалось принести много радости и тепла всем присутствующим», – прокомментировала событие заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова.

Предпоказ состоялся в рамках широкомасштабной кампании по продвижению мультфильма, которая проводится GP Batteries и Disney одновременно в 26 странах Европы.

Компания GP Batteries International Limited (GPBI) – один из мировых лидеров в разработке, производстве и продвижении широкого спектра элементов питания, аккумуляторов, зарядных устройств и фонарей. Компания была основана в 1964 году.

За сорок с лишним лет своего развития компания GP Batteries создала широкую сеть производственных и маркетинговых подразделений в странах Европы, Азии, Южной и Северной Америки, вошла в десятку крупнейших производителей химических источников тока в мире и занимает первую позицию в Азии (за пределами Японии).

Объем продаж компании в 2007-2008 финансовом году составил $ 650 млн.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...