18.01.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5163; сегодня: 2.

«ОН Клиник» - единый уровень качества медицинских услуг и взаимодействия с клиентами

Завершено внедрение Infra Call Center в Медицинском центре «ОН Клиник Москва». В результате более сотни врачей клиники получили на своих рабочих местах интеллектуальные телефонные приложения, а в центральной информационно-справочной службе работает полнофункциональный call-центр разработанный Infra Telesystems.

До внедрения собственного call-центра в «ОН Клиник» пользовались услугой виртуального телефонного офиса – по-сути это был единый многоканальный номер, звонки на который переводились на телефоны офиса. Однако был необходим качественно новый уровень взаимодействия с клиентами по телефону, который бы полностью соответствовал высокому уровню и качеству медицинских услуг. Для этого прежде всего было необходимо оценивать и контролировать качество работы операторов, построить прямую связь между системой мотивации операторов и их производительностью. Такие инструменты Infra Call Center как историческая статистика, система централизованной записи разговоров и система интеллектуального распределения звонков позволили просто и эффективно решить эти задачи.

В качестве офисной телефонной системы «ОН Клиник» в настоящий момент использует Infra CommSuite – интеллектуальную офисную АТС разработки Infra Telesystems, которая составляет с Infra Call Center единую систему. Замена офисной АТС не является требованием при внедрении Infra Call Center. Тем не менее, действительно удобные и необходимые для «ОН Клиник» функции, которые дает Infra CommSuite на каждом рабочем месте врача, стали причиной такой замены. Среди наиболее востребованных функций : выставление собственного статуса для других сотрудников, голосовая почта, которая приходит на e-mail врача, удобный доступ к полному списку пропущенных, отвеченных и совершенных звонков и многие другие функции, недоступные в традиционных мини-АТС.

В настоящее время «ОН Клиник» продолжает развитие своего call-центра, проводятся работы по интеграция Infra Call Center с системой записи на прием к врачу. Планируется также проводить автоматический обзвон клиентов с напоминанием о предстоящем посещении клиники, а также с информированием об изменении в графике приема.

Медицинский центр «ОН Клиник» входит в международную медицинскую сеть, где новейшие интересные и плодотворные теоретические разработки сочетаются с богатейшим опытом успешной практической деятельности. Наличие собственной современной лаборатории позволяет проводить любые исследования в день обращения и выдавать результаты анализов в кратчайшие сроки (от 15 минут до нескольких часов).В течение одиннадцати лет существования клиники в Москве сотни тысяч мужчин и женщин прошли лечение в «ОН Клиник», приобрели счастье и вернулись к здоровой и полноценной жизни. Более подробную информацию можно получить на сайте компании www.onclinic.ru

Infra Telesystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.

Infra Telesystems была основана в 1999 году. Среди более 500 клиентов, использующих решения Infra Telesystems, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк, DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen, Pantech, ИД Сервис Делового Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, представительства компании LG Electronics в 7 странах мира. Более подробную информацию можно получить на сайте компании www.infratel.ru


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...