11.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3895; сегодня: 1.

Через мотивацию персонала к новым стандартам качества

В сети супермаркетов «Азбука Вкуса» специалистами WillMore успешно завершен проект по разработке и внедрению нового модуля «Система мотивации персонала» на базе системы Microsoft Dynamics NAV.

Основной предпосылкой к внедрению системы мотивации стало стремление компании повысить качество работы сотрудников офиса и персонала в супермаркетах «Азбука Вкуса».

«Наши покупатели – это наша главная ценность. Мы дорожим заслуженным доверием наших покупателей и поставщиков. Мы придаем большое значение высокому уровню профессионализма и культуры сотрудников, предоставляя широкие возможности для профессионального обучения и развития личности. И хотим, чтобы это были не просто слова, а наши конкретные действия, - отметил Константин Веневцев, Директор по качеству сети супермаркетов «Азбука Вкуса». - Для того чтобы поддерживать ценности компании, было принято решение о внедрении системы мотивации персонала, которая бы стимулировала сотрудников. Ведь для нас каждый сотрудник – это неотъемлемая и очень важная составляющая нашей компании, независимо от должности или положения».

В розничной торговле репутация компании зависит, прежде всего, от персонала, поэтому именно на стимулирование работы сотрудников супермаркетов и менеджеров по продуктам было направлено внедрение системы мотивации, которое доверили консалтинговой компании WillMore.

После обследования консультанты WillMore на базе системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV разработали модуль «Система мотивации персонала», в который были заложены основные принципы контроля, стимулирования и анализа работы сотрудников «Азбуки Вкуса».

Модуль «Система мотивации персонала» полностью учитывает все нюансы функционирования бизнес-процессов предприятия, связанных с управлением персоналом и позволяет производить:

- Учет отработанного времени, больничных и отпусков;

- Расчет заработной платы, которая включает в себя постоянную и переменную часть, доплаты, надбавки премии и т.д..

- Учет прохождения обучающих программ, аттестаций и зачетов, влияющих на присвоение категорий сотрудникам и соответственно размер начисляемой ЗП.

При расчете зарплаты анализируются данные полученные из электронной системы учета рабочего времени и показаниям журнала посещения, который заполняют ответственные менеджеры. При подведении итогов за месяц отслеживается, работал ли сотрудник в выходные или праздничные дни, если это сотрудник, не работающий посменно. При оценке работы продавцов супермаркета важен такой показатель, как активные продажи, которые анализируются на основании данных по отделу за смену: какой продавец работал и каков был объем продаж того отдела, в котором он работал. После подведения итогов начисляются оценки, которые влияют на размер переменной части.

Система мотивации персонала также направлена на стимулирование категорийных менеджеров по продукту, за каждым из которых закреплена определенная группа товаров. Для каждого менеджера составляется плановые показатели товарооборота и прибыльности соответствующих категорий, выполнение которых влияет на премирование.

Модуль системы мотивации внедрен во всей сети «Азбука Вкуса», насчитывающей 23 супермаркета, и в центральном офисе компании, между которыми существует репликация данных. Все данные по сотрудникам передаются в центральный офис, где рассчитываются и начисляются бонусы с учетом всех критериев. Права доступа к имеющимся данным строго разграничены.

После внедрения системы мотивации качества было отмечено повышение уровня работы сотрудников компании, так как все поощрения и удержания стали прозрачны и объективны. Каждый сотрудник может самостоятельно управлять своим заработком. Система мотивации повысила уровень лояльности сотрудников к компании и предоставила возможность для профессионального роста в рамках компании.

О компании WillMore

Компания WillMore является партнером Microsoft по направлению корпоративных бизнес систем и специализируется на консалтинге, внедрении и сопровождении системы Microsoft Dynamics NAV.

Клиентами WillMore являются такие компании, как A&D RUS, Синэус, Фамилия, Национальный банк ТРАСТ, группа компаний «Марина», Айсберри, InCOMa, Фидлэнд, SunChemical, Акрихин, Тека Рус, L&R Russia Advisory, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Debevoise and Plimpton LLP, Bigboard Group, группа компаний «М2М телематика» и др.


Ньюсмейкер: WillMore — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...