06.04.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5930; сегодня: 1.

Газета "Земля и Жизнь"- спонсор конкурса красоты "Мисс Агро-Кубань"

В конце марта в Краснодаре состоялся отборочный кастинг на конкурс

«Мисс Агро-Кубань», который предоставит красавицам кубанских аграрных вузов счастливую возможность показать себя на подиуме большой весенней шоу-программы.

Cреди участниц отобрано двенадцать претенденток – им скоро предстоит еще один отбор в полуфинале, который также состоится в Краснодаре. Ну а заключительное действо – финал по Югу России – произойдет 15–17 мая 2008 года на Международной аграрной выставке «ЗОЛОТАЯ НИВА–2008». Здесь, на торжественном открытии выставки, в труднейшей борьбе определится и будет названа лучшая из лучших и самая красивая из красивейших «Мисс Агро-Юг».

Кубанский край известен миру широтой души его жителей, щедрым гостеприимством и особенной красотой женщин-южанок. Очередной раз сему суждено подтвердиться. Модельное агентство «Амадей» выступило инициатором регионального конкурса «Мисс Агро-Кубань» и Российского «Мисс Агро-Юг». Эти проекты были поддержаны оргкомитетом аграрной выставки «ЗОЛОТАЯ НИВА», фирмой АМАКО и специализированной газетой «Земля и Жизнь», которая является информационным спонсором международной выставки.

Организаторы конкурса готовят настоящий праздник для участников и гостей самого масштабного весеннего мероприятия.

Игорь ПАПАНОВ, директор модельного агентства «Амадей»:

– Наше агентство уже почти пятнадцать лет работает в области модельного бизнеса, и точно могу сказать – перспективы у нас самые заманчивые, так как самые красивые девушки живут на Кубани. В кубанских станицах, селах, хуторах столько красавиц, что без работы остаться нам не грозит! Из сельской глубинки приезжают самые красивые девушки! У нас проходят обучение и попадают на лучшие Российские и международные конкурсы, получают серьезные предложения от известных фирм и подписывают крупные рекламные контракты.

Константин ЛАРИН, директор Международной выставки «ЗОЛОТАЯ НИВА»:

– Во время проведения 8-й Международной сельскохозяйственной выставки «ЗОЛОТАЯ НИВА–2008» состоится одно из наиболее интересных, красочных, насыщенных яркими оттенками, развлекательных мероприятий – финал конкурса «Мисс Агро-Юг». Свой вклад в организацию и проведение этого праздника внесет и группа компаний «Подшипник» – организатор выставки. Наша задача – создать такую замечательную атмосферу, благодаря которой каждый сможет ощутить праздник не только на территории выставки, но и увезти с собой в душе.

Такое масштабное событие, как выставка «ЗОЛОТАЯ НИВА», – это огромный «информационный портал», вмещающий в себя большое количество предложений высоких агротехнологий. Новинок будет множество! Безусловно, конкурс «Мисс Агро» – это тоже новинка, эксклюзивное мероприятие, а по сути счастливая возможность испытать свою судьбу для девчонок из аграрных вузов и молоденьких работниц АПК из сельской глубинки.

Выставка «ЗОЛОТАЯ НИВА» представляет собой интегрированную площадку, которая объединяет интересы участников, гостей и специалистов, для которых она проводится, позволяет показать не только мощь и надежность сельскохозяйственной техники, но и наполняет праздничной, доброй атмосферой.

Олег АЛЕКСАНДРОВ, маркетинг-менеджер АМАКО:

– Нет краше девушек России. Это настоящее достояние нашей страны ценить надо.

Вот мы и ценим: решили поддержать новый конкурс «Мисс Агро» и активно участвовать в проведении этого праздника – выборе самых красивых и талантливых…

Уже проведен ряд кастингов. Участницы этих смотров, в основном, учащиеся аграрных учебных заведений. Будут проведены региональные этапы конкурса во многих городах России: Ставрополе, Ростове, Волгограде, Белгороде и других. Уверен, что многие с удовольствием примут участие в этом празднике красоты, грации, талантов.

Одним из важнейших условий этого конкурса будет проверка участниц в сфере сельского хозяйства, домоводства, рукоделия. Впрочем, не стану открывать всех секретов необычного мероприятия.

Компания АМАКО всегда готова поддержать интересные социальные и культурные инициативы: в прошлом году это был конкурс детского рисунка, в котором приняли участие сотни ребятишек. Оказалось, что юным художникам не чужда сельская тематика. Мальчишки с удовольствием рисовали трактора и комбайны, а девчонки – красивые сельские пейзажи и домашних животных. Кроме того, в наших планах – поддержка талантливых студентов аграрных вузов, проведение профессиональных конкурсов.

Компания АМАКО является генеральным партнером и спонсором конкурса «Мисс Агро-Юг». Благодаря АМАКО у многих девушек появится шанс проявить себя на конкурсе, а для некоторых – занять призовые места и стать обладательницами ценных призов. К тому же, тысячи зрителей увидят это великолепное зрелище на региональных этапах конкурса. И уже в мае, на выставке «ЗОЛОТАЯ НИВА», будет определена «Мисс Агро». В наших дальнейших планах проведение Всероссийского конкурса «Мисс Агро-Россия».

Алина КОРНЕВА, главный редактор Издательского дома «Земля и Жизнь»:

– Уже не первый год наша газета является информационным спонсором Международной выставки «ЗОЛОТАЯ НИВА». Активно участвуем в работе выставки всем коллективом. К столь масштабному мероприятию, каким является Усть-Лабинская выставка, выпускаем многостраничные информационно насыщенные специальные выпуски газет.

Все это делаем в интересах наших читателей. В этом году, спешу поделиться, случилось замечательное совпадение двух важных для нас событий – Международной выставки и 5-летия Издательского дома «Земля и Жизнь». Праздновать будем со всеми вместе на выставке – шумно и весело! На торжественном открытии вручим ценные призы победителям собственного конкурса «Профессионалы – опора АПК России» в номинации «Лучший инженер 2007 года».

С удовольствием поддержим коллег и партнеров в проведении конкурса «Мисс Агро». Этот необычный конкурс проводится впервые и готовит немало удивительных сюрпризов. Читайте публикации на эту тему на страницах нашей газеты.


Ньюсмейкер: Издательский дом Земля и жизнь
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...