27.06.2012 21:32
Новости.
Просмотров всего: 4541; сегодня: 1.

В сети «ЭКО-маркет» новый маркетинг-директор

В июне 2012 года в Сети экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» приступил к работе новый директор по маркетингу Виталий Ткаченко. Этот молодой амбициозный руководитель уже имеет значительный и успешный опыт работы с брендами В2С.

Виталий Ткаченко работает в сфере маркетинга 13 лет, и за это время сделал впечатляющую карьеру. Свою трудовую деятельность он начал в 1999 году в Запорожье, на позиции маркетинг-аналитика компании BBH. Далее, с 2001 по 2004 годы занимал различные должности в компаниях food-сектора.

В 2004 году Виталия Ткаченко пригласили в компанию "Оболонь" в качестве консультанта генерального директора по маркетингу. Компания высоко оценила идеи и умения специалиста, дав возможность успешно развиваться. За время работы в «Оболони» команда Виталия Ткаченко разработала, запустила и провела много успешных проектов. Среди них стоит особо отметить разработку маркетинговой стратегии позиционирования бренда "Оболонь" в 2005 году, успешный вывод на рынок в феврале 2009 года ТМ «Zibert», которая уже к концу того года занимала более 3% рынка.

После недолгого, но насыщенного периода работы в ГК «Верес» на должности маркетинг-директора, в 2010 году Виталий стал маркетинг-директором той же компании «Оболонь», где и работал вплоть до прихода в «ЭКО-маркет», успев расширить премиальный портфель пивными марками “Carling” и “Zlata Praha”, а так же существенно улучшить отношение потребителей к качеству пива бренда «Оболонь».

С приходом нового директора по маркетингу, руководство компании «ЭКО» связывает еще более активное развитие розничной сети супермаркетов, их переход на качественно новый уровень. Смену места работы Виталий Ткаченко связывает с желанием развиваться и обрести новый опыт, а также достичь значительных успехов на новом для него рынке продуктового ритейла. Основные принципы работы Виталия: результативность, эффективность, креативность, рационализм.

Особое внимание будет сосредоточено на качестве услуг Сети «ЭКО-маркет». «В первую очередь компания будет уделять внимание улучшению качества торговой услуги. Мы хотим, чтобы магазины «ЭКО-маркет» улучшили качество обслуживания, чтобы покупателю было действительно комфортно и приятно совершать здесь покупки. Ведь лояльный покупатель возвращается снова и снова, подтверждая свою приверженность Сети и деньгами, и позитивными рекомендациями», - отмечает Виталий Ткаченко.

Кроме сервиса, обязательные пункты для дальнейшего улучшения – это качество продукции, ширина и глубина ассортимента, а также уровень комфорта магазинов. И, естественно, новый директор по маркетингу приложит значительные усилия для сохранения за «ЭКО-маркетом» имиджа сети экономных супермаркетов.

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 89 супермаркетов в 28 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...