21.06.2012 12:06
Новости.
Просмотров всего: 2698; сегодня: 1.

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012»!

20 июня, в Москве объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012». В этом году победителями конкурса стали:

- Яндекс – ГРАН-ПРИ! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь.

- Samsung Galaxy - За уверенное продвижение инновационных продуктов.

- Телеканал Дождь - За развитие самого независимого телевидения и новых медиа.

- Ростелеком - За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний.

- Связной – За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг.

- АвтоВАЗ – За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta.

- ABBYY – За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость.

- QIWI - За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки.

- Аэрофлот - За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд долларов.

- Триколор ТВ - За самые дружелюбные коммуникации

В отличие от многих других конкурсов Абсолютный бренд - некоммерческий. Титул и награду ААбсолютный бренд невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание Абсолютный бренд присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:

- Газета «Ведомости».

- Газета «Коммерсантъ».

- РИА Новости.

- Журнал «Эксперт».

- Журнал «Секрет фирмы».

- Журнал «Компания».

- Журнал «Бренд-менеджмент».

- Журнал «Новости маркетинга».

- Журнал The New Times.

В этом году конкурс Абсолютный бренд называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом.

Итак, в категорию «Чудные бренды» вошли:

Почта России – За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг

ТТК (Транстелеком) – За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат»

Квас «Веранда» (компания «Очаково») – За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя

Совкомбанк – За искренние совковые коммуникации

Детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых

О конкурсе

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на Абсолютный бренд. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».


Ньюсмейкер: Brandbuilding
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...