13.06.2012 12:26
Новости.
Просмотров всего: 2746; сегодня: 1.

Дизайн упаковки для молочных продуктов

Молочные продукты – самые популярные товары пищевого рынка нашей страны. По статистике, регулярно потребляют молочную продукцию 73% россиян. Разумеется, в столь популярном сегменте рынка невероятно сильна конкуренция между производителями. Что только не используют для повышения продаж: лотереи, акции, привлечение промоутеров… Но, как ни крути, самый важный критерий - соответствие дизайна упаковки продукта ожиданиям потребителя.

Традиция потребления молока, масла и творога в России уходит корнями в глубокую древность, поэтому у большинства потребителей натуральность этого вида продуктов ассоциируется с деревенскими пейзажами и стадами ухоженных коров. Сегодня на прилавке множество брендов с аналогичным визуальным рядом упаковки, поэтому нужно придумывать новые уникальные идеи и концепции, которые будут отражать натуральность продукции. Грамотным шагом будет, например, широкое использование в дизайне белого цвета, который традиционно ассоциируется с естественностью и природным происхождением молочных изделий.

По словам арт-директора агентства Articool.Marketing&Design, чем больше дизайн упаковки товара соответствует ожиданиям потребителя, тем выше спрос на данную продукцию: “Очень важно установить эмоционально-ассоциативный контакт с покупателем. Касаемо молочной продукции, эффективно использовать образы деревенской жизни, сельских пейзажей. Они отображают экологичность, натуральность молока, йогурта, сыра и прочих товаров молочного производства. Действенность этого подхода подтвердил успех разработанного нами для ООО "Алексеевский МКК" дизайна упаковки линейки йогуртов».

Рынок молочной продукции стабильно растет с каждым годом, а это означает необходимость повышения конкурентоспособности товаров. Многолетний опыт подтверждает, что единовременные затраты на дизайн упаковки с лихвой возмещаются возросшим спросом на продукт и, как следствие, увеличением прибыли предприятия. Если компания заинтересована в удержании и расширении покупательской аудитории, необходимо помнить о важности дизайна упаковки продукции, ведь она является «лицом» товара, первой ступенью установления контакта с потребителем.


Ньюсмейкер: Агентство Articool.Marketing&Design — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...