07.06.2012 12:02
Новости.
Просмотров всего: 5557; сегодня: 3.

Результаты маркетингового исследования предпочтений детской адуитории

Внимание многих детей и их родителей, а также СМИ привлек необычный для Украины «виртуально-творческий» конкурс «Сезон моды Bratz», состоявшийся в ноябре 2011 - марте 2012 года и объединивший свыше 30 тысяч талантливых девочек в возрасте шести-девяти лет из 16 крупнейших городов Украины.

Организатором конкурса выступила компания KIDDISVIT - один из крупнейших игроков на рынке игрушек и товаров для детей, а также эксклюзивный дистрибутор TM Bratz в Украине.

По результатам конкурса компания KIDDISVIT провела маркетинговое исследованиес целью выяснить предпочтения украинский детей по следубщим направлениям: «Увлечения», «ТВ-предпочтения», «Журнальные предпочтения», «Любимые украшения», «Любимые цвета», «Любимые подарки», «Любимая игрушка (игра)», «Предпочтения среди марок мобильных телефонов», «Интернет-предпочтения», «Любимое домашнее животное (Кого хочу завести)», «Моя мечта (Кем хочу быть)», «Моя самая большая мечта».

1. Увлечения.

На первом месте - рисование, им увлекаются 29% опрошенных девочек. На втором - танцы (21%), на третьем - спорт (11%); музыкой и пением увлекаются соответственно по 6% участниц.

2. ТВ-предпочтения.

Среди ТВ-каналов Украины лидирует «Новый» - его постоянно смотрят 17% опрошенных. На втором месте «ТЕТ» с 16%.

3. Журнальные предпочтения.

Печатные издания, как выяснилось в результате исследования, практически не привлекают внимания девочек. 5% детей вообще не знают, что такое журнал. А среди того немногочисленного числа журналов, которые нравятся аудитории - ни одного периодического, а только специфически «брендовые»: «Винкс» и «Принцесса Барби».

4. Любимые украшения.

Самым популярным украшением среди участников конкурса являются серьги (18%) и кольца (15%). А меньше всего современных девчонок интересуют броши, часы и диадемы.

5. Любимые цвета.

Здесь неожиданностей не было: традиционно девочкам нравятся розовый и малиновый цвета. Меньше (по 8%) - голубой, желтый, красный, фиолетовый. Еще меньше - синий, оранжевый, зеленый (около 4%). И совсем не нравятся этой возрастной категории чёрный и серый.

6. Любимые подарки.

Самый лучший подарок для девочек нашего исследования - всё-таки кукла (почти 40% опрошенных), хотя, возможно, этот результат вызван спецификой конкурса. Далее следуют: мобильный телефон (около 20%), компьютерная техника (около 10%), домашнее животное (6%). Красивая одежда и аксессуары составили 4%.

Интересные результаты показало сопоставление того, что респондентки хотят получить в подарок, и того, что они в действительности получают от взрослых.

Оказывается, самый большой разрыв между мечтой и реальностью - это подаренные велосипеды, ювелирные украшения, настольные игры, спортивные товары, - их девочки не очень любят, но получают в подарок в большом количестве. И наоборот: мечта о подаренном мобильном телефоне, компьютерной технике и кукле зачастую остается нереализованной.

7. Любимая игрушка (игра).

Классическая игрушка, несмотря на неутешительные для неё прогнозы, все-таки остаётся в поле зрения детей: самой любимой мягкой игрушкой почти 20% опрошенных назвали медведя. Чуть меньше (17%) - мягких куколок (типа Lalaloopsy), 14% - собачек и кошечек. Далее следуют зайки, лошадки и слоники. А вот мультгерои заняли не более 1% детских предпочтений. Мягкие цветы, змеи и барашки почему-то вообще не популярны.

Среди настольных игр лидирует бессмертная «Монополия» (20%), а также старые добрые шашки. Игры попроще - домино и пазлы - собрали по 7% поклонниц. 2% выбрали «Твистер», который сложно назвать настольным. Вообще, по настольным играм статистика негативная: очевидно, они почти вытеснены играми компьютерными.

Отдельно выделяются предметы коллекционирования: оказывается, девчонки с удовольствием собирают разные наклейки (23% - не уточняется, какие именно); 11% - собирают куклы; 9% - мягкие игрушки. Остальной незначительный процент делят между собой маленькие любительницы коллекционировать бижутерию и сумочки. Популярные среди мальчишек карточки из журналов среди девчонок не собирает никто (ведь, как мы видели раньше, многие и не знают, что такое журналы).

8. Предпочтения среди марок мобильных телефонов.

Больше всего девочкам нравятся модели Samsung (48%)! На втором месте Nokia с 31%, LG 9% и Sony Ericsson с 5% предпочтений. Остальные марки в среде опрошенных конкурсанток малоизвестны и потому мало популярны.

9. Интернет-предпочтения.

Подобно печатным изданиям, электронные коммуникации тоже весьма слабо освоены молодым поколением дизайнеров. Что в корне развеивает миф о том, что дети и подростки проводят всё свободное от отдыха время в плену всемирной паутины. Возможно, девочкам родители запрещают пользоваться Интернетом. Единственный известный и используемый ими ресурс - «ВКонтакте», его назвали 40% конкурсанток. Остальные не назвали никакого вообще.

11. Любимое домашнее животное (Кого хочу завести).

Первое место предсказуемо заняла собачка (50% опрошенных), а вот второе место не на шутку удивило - лошадь (19%)! Зачем девочке лошадь? Этот вопрос стоит переадресовать родителям. А вот стереотипно «женский» зверь, кошка, заняла только третье место с 17%. Нашлись среди юных натуралисток и экстермалы: таких набралось 2%, они мечтают... о динозавре! И еще 2% согласны на любое (!) живое существо в доме.

10. Моя мечта (Кем хочу быть).

Кем же видят себя в мечтах наши креативщицы? В общем-то, всё логично: 27% мечтают о карьере дизайнера; 10% - о карьере врача; столько же хотят «посвятить себя моде»; 6% хотят заниматься танцами; быть актрисой - 4%; учителем - 3,8%; юристом - 2%. 7% девчонок просто мечтают «об известности». 8% изъявили скромное желание стать феей и 2% еще более скромное стать принцессой. Остальные многочисленные профессии и занятия привлекают наших барышень чуть больше 1%.

11. Моя самая большая мечта.

И самый последний пункт анкеты озвучил конкретные желания маленьких школьниц Украины.

Большая часть мечтает выиграть крупный приз или подарок - 40%, отправиться в путешествие - 15%, победить в конкурсах (не важно, каких) - 12%, быть просто счастливой - 10%, хорошо учиться - 7,5%.

Обращаем внимание на довольно большой процент тех, кто мечтает научиться летать - 2%. Интересно, случайно ли совпадение этого числа с числом мечтающих о собственном динозавре?..

Компания KIDDISVIT открыта к сотрудничеству и деловому партнерству.


Ньюсмейкер: KIDDISVIT LTD
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...