03.04.2012 12:40
Новости.
Просмотров всего: 1846; сегодня: 1.

Услуга ServiceDesk на базе call-центра Oktell

Основная цель создания контакт-центра — повышение качества и скорости обслуживания, разрешение инцидентов в максимально короткие сроки и обеспечение сохранности всей имеющейся информации об инциденте. Для эффективной работы службы была проведена интеграция коммуникационной платформы Oktell с системой OTRS Helpdesk. В результате, при телефонном обращении клиента обеспечивается его идентификация, маршрутизация, открытие WEB-формы с информацией о существующих в системе обращениях, регистрация и обработка обращения по установленным правилам, а при необходимости и подключение к разговору дополнительного специалиста. Таким образом, осуществив внедрение контакт-центра, компания обеспечила готовность к приему интенсивного потока телефонных сообщений и готова обслуживать более миллиона звонков в год в режиме 24х7х365.

Внедрение call-центра Oktell и его интеграцию с сиcтемой Helpdesk обеспечивала компания “Автоматика ИТК” — внедренческий центр компании Телефонные системы в г. Краснодар.

"Для меня, как ведущего специалиста, важен постоянный мониторинг данных по сотрудникам и количеству звонков в очереди, средства настройки системы, возможность создания подробных отчетов по работе операторов и системы в целом за различные временные интервалы. И сотрудники контакт-центра уже успели оценить преимущества платформы Oktell, благодаря внедрению которой компания обеспечила готовность к приему интенсивного потока телефонных сообщений и готова обслуживать более миллиона звонков в год. Мы рекомендуем эту систему как простое в эксплуатации и весьма эффективное и удобное решение для построения, как офисной ip-АТС, так и Контакт — центра. Во многом благодаря Октелл наш контакт-центр обладает мощным набором инструментов для обслуживания клиентов на высоком уровне". - говорит Янина Новак, ведущий оператор Контактного центра "Сириус". — "Спасибо разработчикам программы!"


Ньюсмейкер: Телефонные системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...