11.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5107; сегодня: 1.

stepAhead научит автодилеров делать из недовольных клиентов счастливых партнеров

Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, информирует о запуске обновленной версии тренинга «От недовольного клиента к счастливому партнеру» для продавцов-консультантов, мастеров-приемщиков и сотрудников служб по работе с клиентами автодилерских компаний.

Изменение структуры прибыли, связанное с продолжающимся насыщением авторынка, заставляет сегодня дилеров обращаться к различным программам формирования лояльности клиентов: тест-драйвам, выпуску дисконтных карт, проведению специальных клиентских акций, детским комнатам в салонах, подменным автомобилям на время ремонта. Многие автопродавцы давно уже не относятся к программам лояльности клиентов как к модному поветрию, считая их едва ли не главным источником дополнительных доходов.

Однако, согласно исследованию аналитического агентства Auto Research, проведенному в июле 2011 г., сами клиенты уверены в том, что основные достоинства автомобильных салонов – вовсе не бонусные предложения (7,8% респондентов), а отношение персонала (65%) и профессионализм сотрудников (48%). К тому же в борьбе за лояльность покупателя у предприятия существует логический предел, за которым усилия дилера по удержанию клиентов становятся необоснованно дорогими.

«Наиболее грамотно поступают те производители и дилеры, которые вкладываются в оперативную деятельность по улучшению качества обслуживания клиентов, и прежде всего, в повышение уровня компетентности персонала, работающего с клиентскими претензиями и в сложных конфликтных ситуациях», - поясняет генеральный директор stepAhead Виктория Токарева. Между тем, по мнению экспертов, именно сектор работы с рекламациями сегодня объективно слабое звено в системе обслуживания клиентов многих автодилерских предприятий.

Компания stepAhead, имеющая в своем составе тренеров с многолетним персональным стажем работы в автодилерских компаниях, как в отделах продаж, так и в послепродажном обслуживании, разработала тренинг «От недовольного клиента к счастливому партнеру», преследующего цели:

• уменьшения количества официально оформленных претензий и уровня оттока клиентов;

• повышения профессионализма менеджеров по продажам, сотрудников сервис-бюро и мастеров-приемщиков в работе с жалобами и негативными обращениями клиентов.

В рамках 2-х-дневного тренинга, построенного по модульной системе, участники получат знания о том:

• как перевести негативное поведение клиента в позитив;

• как превратить работу с претензиями в переговоры по разрешению проблем;

• как восстанавливать хорошие отношения с клиентом и сохранять лояльных клиентов.

По многочисленным отзывам руководителей дилерских центров, подразделений послепродажного обслуживания автомобильных компаний, результатами тренинга является заметное повышение компетентности специалистов по работе с клиентами, в том числе формирование у них навыков:

• работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов;

• общения с клиентом в конфликтной ситуации с целью выяснения сути претензии и мотивов ее предъявления;

• управления конфликтом - поиска взаимовыгодных решений сложных ситуаций;

• регуляции эмоционального напряжения, управления собственным эмоциональным состоянием и уважения к эмоциям клиента;

• аргументации и контраргументации при конструктивном убеждении;

• персонифицированного общения с клиентом с учетом покупательской истории и пристрастий клиента.

«Любой руководитель, инвестируя средства в обучение своего персонала, хочет получить дополнительный экономический эффект. Резерв увеличения прибыли автодилерских предприятий – подготовка квалифицированного сервисного персонала, который будет в любом случае стремиться сохранить хорошие отношения с клиентом и оставить его удовлетворенным, но не ценой «покупки» у него лояльности, а путем профессиональной работы с жалобами и претензиями», - отмечает генеральный директор stepAhead Виктория Токарева.

О компании:

stepAhead (http://www.step-ahead.ru) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по управлению человеческим капиталом, эксперт в области корпоративного обучения, оценки и развития персонала. Одним из наиболее важных направлений компании является разработка и проведение специализированных обучающих бизнес-программ для менеджеров, специалистов и руководителей автопроизводителей и автодилерских предприятий. Сертифицированные тренеры stepAhead, обучающие навыкам лидерства, эффективности продаж, переговоров и качества обслуживания, имеют большой опыт работы на управленческих позициях в крупных российских и иностранных компаниях. stepAhead оказывает профессиональные коучинговые услуги и является партнером мировых брендов и компаний, являющихся лидерами в своих секторах бизнеса: KIA Motors RUS, Mercedes-Benz RUS, Nissan Motor RUS, Suzuki Motor Rus, Unilever, ВТБ Факторинг, ROLF Group, OKAMI Group, Обухов Консалтинг, АвтоХаусУрал, Сибкар, Сим Авто.

Виктория Токарева - учредитель и генеральный директор компании stepAhead, бизнес-тренер, консультант, коуч, имеющая 12-летний опыт работы в области управления и развития человеческого капитала, в крупных международных и российских компаниях. Разработчик и ведущая тренингов по продажам и переговорам, управлению и лидерству, подбору, управлению и развитию персонала. В числе реализованных проектов: создание учебного центра Mitsubishi Motors в России, построение системы корпоративного обучения международной FMCG компании (JTI), создание Корпоративного Университета. Сертифицированный коуч Международной Академии Коучинга (Москва) и Международного Эриксоновского Университета (Erickson International); тренер и фасилитатор Master Trainer Institute; тренер Achieve Global; Сертификаты в области Менеджмента, Маркетинга и Финансов. Член международной Федерации Коучинга (ICF), Член Совета Директоров ICF Россия.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании stepAhead по тел.: +7 (495) 973-57-19. E-mail: info@step-ahead.ru


Ньюсмейкер: stepAhead — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...