21.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5044; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри-лидер по внедрению собственных торговых марок по версии рейтинга INFOLine Private Label Profi

Компания METRO Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, выяснили аналитики агентства INFOLine, составив рейтинг розничных сетей FMCG по развитию СТМ INFOLine Private Label Profi. Итоги исследования INFOLine и КВК «Империя» представили на церемонии награждения победителей рейтинга в 6 номинациях на форуме «Собственная торговая марка – 2012».

Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях.

По результатам рейтинга розничных сетей по развитию СТМ, составленного специалистами INFOLine, компания METRO Cash & Carry продемонстрировала самый высокий показатель количества товаров под собственными торговыми марками сети.

Дивизиональный менеджер отдела СТМ METRO Cash & Carry Екатерина Еременко, отвечая на вопрос составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения, комментирует секрет успеха сети: «Благодаря нашей стратегии развития собственных брендов мы фокусируемся на специальных потребностях ключевых групп клиентов – отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент, который в сочетании с конкурентоспособными ценами помогает профессиональным клиентам METRO Cash & Carry вести свой бизнес еще более эффективно».

В 2010 году в METRO Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ, которая предусматривает фокусирование на 6 зонтичных стратегических брендах: Aro/Fairline, Fine Food/Fine Dreaming, Horeca Select, H-Line, Rioba и офисной продукции Sigma вместо многобрендового портфеля с ассортиментом индивидуальных торговых марок для различных категорий.

Новая стратегия реструктуризации собственных брендов METRO Cash & Carry введена для создания четкой структуры торговых марок и улучшения их узнаваемости для соответствующих целевых аудиторий. По состоянию на август 2011 года портфель собственных торговых марок сети компании включает следующие СТМ:

 Бренды Aro и Fairline (продовольственные и непродовольственные товары низкоценового сегмента, ориентированные на все группы клиентов. Fairline используется в некоторых категориях непродовольственных товаров.);

 Бренд Fine Food и Fine Dreaming (аналоги качественных брендов, но дешевле по стоимости, с оптимальным соотношением цена/качество, ориентированные на трейдеров, офисы и личностные потребности профессиональных клиентов. Fine Food – продукты питания, Fine Dreaming – косметика и бытовая химия);

 Бренд Horeca Select (ориентированные на ресторанный бизнес продовольственные и непродовольственные товары - продукты, профессиональный инвентарь и оборудование высокого качества для использования в профессиональной кухне);

 Бренд H-Line (профессиональные непродовольственные товары: текстиль, косметика, посуда, столовые приборы, мебель для клиентов ресторанно-гостиничного бизнеса);

 Бренд Rioba (портфель товаров - «готовое решение» для баров и кафе – все для приготовления кофе и коктейлей и их сервировки);

 Бренд Sigma (ассортимент офисных принадлежностей, аналогичных по качеству, но ниже по стоимости известных брендов и удовлетворяющих требованиям всех покупателей)

В ассортименте также присутствуют и другие торговые марки среднеценового сегмента, предназначенные для удовлетворения как профессиональных так и личных потребностей клиентов в таких категориях как сезонные товары, мелко-бытовая техника, текстиль (Tarrington House); одежда (Authentic, Talor & Son, Laura di Sarpi), рабочая одежда, инструменты и автоаксессуары (Biloxxi), обувь и товары для путешествий (L.Lambertazzi), крепкий алкоголь и вина (Minkoff, Charles House, Monte Garu и другие).

Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...