24.05.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5328; сегодня: 1.

Церемония EFFIE 2010 на телеканале РБК-ТВ

26 мая на телеканале РБК-ТВ состоится премьерная трансляция церемонии награждения международной профессиональной наградой в области построения брендов БРЭНД ГОДА\EFFIE 2010. Торжественный прием, устроенный в честь награждения лауреатов самой авторитетной мировой премии в сфере маркетинговых коммуникаций, прошел 11 апреля 2011 года в Центральном выставочном зале Манеж. На этот раз ее удостоились 55 брендов.

На праздничном вечере присутствовали более 500 человек. Среди них были как персоны, сами являющиеся брендами (Владимир Жириновский, Лена Ленина, Эрнест Мацкявичус, Борис Ноткин, Борис Краснов, Владимир Левкин), так и директора по маркетингу, руководители PR-департаментов, признанные эксперты в области брендинга и рекламные гуру. Именно они вручали награды - вписанные в «золотые бублики» буквы «Е» - символику премии.

Церемонию награждения вел известный острослов актер Александр Олешко. На сцене с ним конкурировали группа KVATRO, выступившая а капелла, Владимир Вольфович Жириновский, распевавший гимны в честь «Русского радио», ставшего единственным СМИ-лауреатом, и Лена Ленина, признавшаяся, что считает роллы и суши блюдами русской кухни.

Огромный зал ЦВЗ Манеж украшали нескончаемые ряды изящно убранных столов с белыми скатертями, уставленные изысканными блюдами. По залу сновали вышколенные официанты в белых перчатках, а участники конкурса и гости, пришедшие поддержать номинантов, то и дело хохотали над шутками ведущего и поздравляли счастливых победителей.

Церемония награждения совместила в себе деловой кодекс официального мероприятия с блеском фешенебельного светского раута. Конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010 проходил под знаком модернизации. Его участники и члены жюри пришли к выводу о том, что модернизированный бренд – это бренд будущего. А, значит, он должен соответствовать своему времени, быть результатом диалога с потребителями и опережать всех остальных. Представители торговых марок, в поддержку которых в прошлом году были проведены лучшие, по мнению экспертов, маркетинговые компании, раскрыли секреты своего успеха. Так, оказалось, что бренд Аэроэкспресс, получивший гран-при в номинации «Новое имя», обязан этим своевременному появлению на рынке транспортных услуг, а для бренда Nissan (гран-при «Репутация и доверие») ключевыми понятиями в отношении к нему потребителей являются слова «нравится, хочу, люблю».

Все это, а также самые интересные и яркие моменты с официальной части церемонии и интервью с победителями БРЭНДА ГОДА/EFFIE 2010 смотрите на канале РБК-ТВ 26 мая в 14.35 и 0.35, а также 28 и 29 мая в 23.05 и в 23.35.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).


Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...