15.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5331; сегодня: 3.

Оксана Тодорова назвала семь преимуществ Фестиваля Маркетинга

9–11 июня в Одессе состоится VII Международный Фестиваль Маркетинга – престижное событие для думающих профессионалов. Мероприятие, обязательное для посещения директоров по маркетингу известных компаний, стратегия развития которых предполагает интеграцию в мировое цифровое сообщество.

Не каждое мероприятие из сферы маркетинга обладает набором качеств, способных увлечь и вызвать непреодолимое желание принять в нем участие. Тем более, что профессиональных событий в последнее время проводится все больше и больше, и разобраться с критериями их оценки становиться все сложнее. Однако есть такие мероприятия, уровень которых превышает средние по рынку на несколько порядков. Первым в списке престижных и значимых проектов, определяющих тренды развития отрасли на ближайший год, безусловно, является Международный Фестиваль Маркетинга The Marketing Jazz Fest. Прокомментировать преимущества данного события мы пригласили Оксану Тодорову, президента Ассоциации Корпоративных Медиа Украины, соорганизатора Фестиваля.

«В этом году мы проводим Седьмой по счету, и я уверена, счастливый Фестиваль The Marketing Jazz Fest (http://www.marketingclub.org.ua/). Поэтому я перечислю лишь 7 главных, на мой взгляд, преимуществ нашего события:

1. Международный формат.

Мы пригласили докладчиков, ведущих мастер-классов и тренеров из России, Беларуси, Нидерландов, Азербаджана, Грузии и др. стран, а также лучших отечественных спикеров. Все это позволит участникам Фестиваля получить передовой опыт украинских и зарубежных коллег, интегрировав его в собственные бизнес-задачи.

2. Репутация и престижность события.

Фестиваль Маркетинга The Marketing Jazz Fest – это уже бренд. Мы заслужили уважение наших партнеров и участников мероприятия многолетней работой – стабильно высоким качеством содержания и уровнем сервиса. Из года в год престижность события растет и внешним подтверждением этого факта является выступление компании Яндекс генеральным партнером Фестиваля 2011 года.

3. Практическая направленность.

Выбор тем выступлений на Фестивале предполагает главный критерий: практическую применимость. Мы поставили задачу перед каждым спикером не только расширить горизонты восприятия будущего, но и снабдить слушателей конкретными действующими маркетинг-инструментами и технологиями, эффективными и применимыми уже сегодня.

4. Оптимальная продолжительность.

Фестиваль проходит в течение 3 х дней. За это время участники успевают выйти из состояния оперативной деятельности и погрузиться в процесс обучения, что практически невозможно при однодневном мероприятии. Эмпирическим путем доказано, что 72 часа – это время для максимально эффективного психологического переключения на восприятие инновационного опыта, выхода за рамки каждодневной рутины и переключения мозга на новый уровень мышления.

5. Разнообразие контента.

Передача знаний, опыта, процесс обучения на Фестивале предполагает самые разнообразные подходы. Это не только традиционные доклады, но и круглые столы, интерактивные панельные дискуссии, где каждый участник Фестиваля может высказать собственное мнение на актуальные темы, задать вопрос и получить срез мнений коллег.

6. Новые возможности.

Фестиваль предполагает участие во многих профессиональных конкурсах и рейтингах. Это конкурс интеллект-карт, квест на территории базы, соревнование твит-трансляторов, участие в дизайнерском конкурсе фестивальных пчел, рейтинге докладчиков и активных участников панельных дискуссий. Все это позволит участникам Фестиваля повысить свой профессиональный статус и укрепить персональный бренд на рынке труда. Либо провести так называемый «предпродажный тюнинг» тем специалистам, которые в настоящее время находятся в поиске престижной и высокооплачиваемой работы.

7. Яркие эмоции.

Отличие формата Фестиваля от обычного форума или конференции состоит в возможности испытать ни с чем несравнимые эмоции. Песни под гитару у вечернего костра, утренняя йога на берегу моря, конкурсы на костюмированных вечеринках, азартный боулинг и мастер-класс по сальсе, знакомство и личное общение с яркими персонами-брендами… И множество фото и видео-материалов, которые позволят запечатлеть самые яркие эпизоды Фестиваля. Ведь так приятно будет уже после Фестиваля поделиться полученными эмоциями с коллегами на работе, друзьями и близкими!

Девиз нашего Фестиваля в этом году «Хватит жужжать! Пора…» Думаю, сейчас пора регистрироваться и собирать чемодан для трехдневной поездки в Одессу, на Фестиваль Маркетинга.

Если же у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим! Вышлите ваш телефон на мой личный электронный адрес: oksana.todorova@gmail.com и с вами свяжется наш консультант».

Ознакомиться с программой можно здесь http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/

Заполнить регистрационную форму на сайте http://www.marketingclub.org.ua/festival/register/

Всегда свежие новости VI Фестиваля маркетинга THE MARKETINGJAZZZ FEST 2011 читайте здесь:

http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/pages/Festival-marketinga-MarketingJazz/108896115798403

http://twitter.com/MarketingJazzz


Ньюсмейкер: MarketingJazzz — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...