Amadeus (2)

24.09.2010 00:00 Новости
Naumen Phone повысил на 20% скорость обработки звонков call-центра Amadeus
Завершен проект автоматизации процесса обработки вызовов в российских офисах компании «Амадеус – информационные технологии». Возможности нового программного решения позволяют оперативно обслуживать общий пул звонков силами операторов территориально распределенного call-центра и собирать единую...
17.05.2010 00:00 Новости
На базе платформы Altea компании Amadeus обработаны данные рекордного числа авиапассажиров
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, опубликовала рекордные показатели в сегменте авиационного IT и объявила основные стратегические направления на 2010 год. Подразделение IT для авиаиндустрии компании Amadeus...